Дорогие читатели! Представляем вашему вниманию четвертый номер «Логистики» за 2024 год. На его страницах мы подводим итоги выставки TransRussia | SkladTech 2024, состоявшейся с 19 по 21 марта в «Крокус Экспо». Организаторы и гости мероприятия утверждают, что выставка год от годы бъет новые рекорды по посещаемости и совершенствует свою деловую программу.
С 28 по 31 мая в МВЦ «Крокус Экспо» состоится главная премьера логистической отрасли – международная выставка логистики, транспорта, складской техники и оборудования Logistika Expo (Павильон № 1, залы 1 и 4). Выставка пройдет на одной площадке с такими лидерами отрасли, как выставка строительной техники и технологий СТТ Expo, выставка коммерческой техники и технологий СOMvex, выставка запчастей, послепродажного обслуживания и сервиса СТО Expo.
Дорогие читатели! Представляем вашему вниманию третий номер за 2024 год. В преддверии выставки TransRussia мы постарались сделать его максимально полезным и содержательным.
Москва, 8 декабря 2015 г. – Международная транспортно-логистическая компания DPD, один из лидеров на рынке экспресс-доставки, подготовилась к высокому сезону
Ежегодно транспортно-логистические компании ощущают всплеск активности в предновогодний период: объем доставок увеличивается в разы.
В 2015 году в DPD подготовились к высокому сезону, как никогда, тщательно. В Москве были удвоены производственные площади за счет нового терминала на юге города, также в Нижнем Новгороде и Новосибирске были увеличены площади ключевых хабов. При этом было введено в эксплуатацию новое автоматизированное оборудование – сортировочные линии, - которое позволило ускорить процесс сортировки посылок до 3000 в час. Новое оборудование значительно облегчает распределение посылок смешанного типа: коробок, каталогов и конвертов, и позволяет обеспечить точность измерений веса и габаритов посылок.
Сейчас DPD еженедельно открывает по 100 пунктов выдачи посылок. Они имеют формат «магазин у дома» и расположены везде, где покупателям удобно забрать заказ по дороге с работы: на станциях метро, в торговых центрах, небольших магазинах. Такие пункты выдачи функционируют в 60 городах по всей России.
В этом году в DPD была внедрена собственная система обучения курьеров, которая базируется на методе наставничества в течение первых 3-х месяцев работы новых сотрудников. Завершается процесс тестированием, подтверждающим готовность стажеров повысить свой профессиональный уровень и занять должность курьера. Каждый работник проходит профессиональный тренинг.
Из-за увеличения объемов доставки появилась необходимость привлекать дополнительные трудовые ресурсы. Для этого компания начала пользоваться услугами краудсорсинга. Через партнерскую онлайн-платформу привлекаются курьеры-фрилансеры, которые доставляют до двери небольшие предоплаченные заказы весом не более 5 кг. Данная система помогает соблюдать заявленные сроки доставки независимо от погодных условий и дорожной обстановки.
«В этом году подготовка к предновогоднему пиковому сезону была особо тщательной, - говорит генеральный директор DPD в России Андрей Майоров. – Все предпринятые меры позволяют нам поддерживать высокий стандарт качества сервиса независимо от сезона».