

Дорогие читатели! Рады представить вам одиннадцатый выпуск журнала в 2025 г. В номере много актуальных и полезных материалов, которые, надеемся, не останутся без внимания.
Научно-практический журнал «ЛОГИСТИКА» официально включен в «Белый список» Российского центра научной информации (РЦНИ). Это значит, что экспертное сообщество подтвердило качество научных публикаций и актуальность исследуемых нашим изданием вопросов.
Президиум Высшей аттестационной комиссии (ВАК) при Министерстве науки и высшего образования Российской Федерации выпустил рекомендацию, согласно которой председателям диссертационных советов при приеме диссертаций к защите нужно проверять количество работ, опубликованных соискателями ученой степени – выпускниками аспирантуры. Рекомендация обусловлена требованиями Постановления Правительства РФ № 842 от 24.09.2013.
Москва, 7 февраля 2013 г. – Компания DPD в России подвела итоги очередного исследования удовлетворенности и лояльности клиентов. В опросе приняли участие партнеры компании из всех ключевых регионов России, в том числе Москвы, Санкт- Петербурга, Нижнего Новгорода, Казани и т.д.
По итогам исследования, DPD в России остается главным логистическим партнером для большинства своих клиентов, несмотря на широкий выбор предложений в данном сегменте. На фоне усиления конкуренции среди логистов, услуги компании по-прежнему востребованы и высоко оцениваются заказчиками во всех регионах страны.
Как показал опрос, индекс удовлетворенности клиентов в 2012 году вырос с 7,98 до 8,16 баллов из 10 возможных, при этом доля клиентов, которые поставили максимальные оценки, также увеличилась – с 39 % до 46 %. В качестве основных достоинств по сравнению с конкурентами отмечаются сроки доставки, разнообразие и выгодность тарифов, а также высокий уровень качества обслуживания и удобство сотрудничества. При этом 27 % клиентов считают, что у компании нет недостатков.
Индекс лояльности остался на прежнем уровне, превышая 80 баллов из 100. Наибольшую положительную динамику продемонстрировало Поволжье, где доля самых лояльных клиентов значительно увеличилась. Компания DPD в России, понимая огромную ответственность, возложенную такими результатами, намерена продолжать активно повышать качество сервиса, чтобы соответствовать ожиданиям своих клиентов.
Подобные исследования являются для компании одним из главных ориентиров в дальнейшем усовершенствовании своих услуг. В частности, в ответ на замечания клиентов в 2012 году были существенно сокращены сроки доставки отправлений на Дальний Восток, введена новая тарифная платформа, расширена линейка опций. В текущем году будет реализован целый ряд проектов, в том числе дальнейшее развитие продуктового предложения, повышение качества доставки, расширение функционала и удобства онлайн-сервисов и пр.
«Мы надеемся, что нашим клиентам будет еще выгоднее и удобнее сотрудничать с нами. Лояльность и удовлетворенность клиентов – это главные показатели успешности нашей работы. DPD в России развивается благодаря своим партнерам и вместе с ними, поэтому мы прилагаем максимум усилий для оптимизации производственных процессов, дальнейшего расширения географии обслуживания, разработки отраслевых решений, которые учитывают потребности заказчиков из определенной индустрии. Уверены, что будущее – за компаниями, которые смогут максимально учитывать индивидуальные запросы своих клиентов», – отметил директор по продажам DPD в России С. Денисов.
Пресс-служба DPD в России