Дорогие читатели! Перед вами седьмой номер «ЛОГИСТИКИ». По традиции в июльском выпуске мы публикуем аналитические обзоры от наших партнеров – исследование рынка низкотемпературных складов Москвы и Московской области от агентства IBC Real Estate и рейтинг транспортных компаний России по стоимости доставки сборных грузов 2025 г. от интернет-проекта Main Transport.
«От имени компании ООО «Онлайн Медиа» и лично от себя выражаю искреннюю благодарность журналу «ЛОГИСТИКА» за поддержку и сотрудничество в рамках подготовки и проведения онлайн-конференции «Реальный склад 2025», организованной порталом Экскаватор Ру.
Сегодня в «Тимирязев Центре» стартовала выставка технологий и ИT-решений для модернизации производства и логистики ReIndustry Expo. Мероприятие ориентировано на CEO и собственников бизнеса, директоров по логистике, производству и ИT, которые запланировали обновление инфраструктуры предприятия. Это первый в России проект, проходящий в формате испытательного полигона с живой демонстрацией новейших технологий.
DPD в России 1-го октября состоялось официальное открытие нового колл-центра компании в Воронеже.
Это уже третья по счету площадка обслуживания клиентов компании,
решение об открытии которой связано с ростом бизнеса DPD в России и увеличением количества клиентов, прежде всего, из сферы онлайн-торговли.
В настоящее время также работают колл-центры в Москве и Новосибирске.
Размещение сервисных подразделений в этих городах позволяет охватывать максимальное количество часовых поясов и предоставлять сервисную поддержку клиентам почти круглосуточно.
Воронеж был выбран не случайно. В нем находится один из старейших филиалов компании. Город расположен в одном часовом поясе с Москвой и имеет развитую структуру каналов связи. Безусловным плюсом также стало наличие в Воронеже большого количества высших учебных заведений, а также высокий в целом по стране индекс счастья населения.
В церемонии открытия приняли участие все сотрудники нового колл-центра и топ-менеджеры компании.
«Открытие прошло замечательно. Атмосфера была очень теплой и дружественной. Мы рассчитываем, что такой позитивный настрой будет сопровождать всю дальнейшую работу нового колл-центра », комментирует Директор департамента обслуживания клиентов Наталия Тишкова.
В планах DPD в России на 2014 год увеличить количество сотрудников нового колл-центра до 84 человек. Это позволит обеспечить высокий уровень сервиса для клиентов компании.
Пресс-служба DPD в России
Морозова Лилия