Планомерная работа последних месяцев над улучшением качества контента журнала «ЛОГИСТИКА» принесла свои результаты – количество подписчиков на новости редакции превысило 2000 человек. Согласно статистике, читатели чаще всего интересуются новостями о выходе свежих выпусков «Логистики», проведении отраслевых деловых мероприятий, рейтингами и аналитикой.
Дорогие читатели! Приближается к концу первое полугодие, а значит, на страницах пятого выпуска журнала вас ждет немало полезных аналитических материалов, посвященных рынкам складской недвижимости, грузоперевозок и др.
В апреле 2025 г. на 88 году жизни скончался бывший сотрудник журнала «Тара и упаковка», ответственный редактор первого издания межотраслевого журнала «Логистика» (1997–2007 гг.) Генрих Сергеевич Шишкин. Именно у него во второй половине 90-х гг. родилась идея создания журнала «Логистика». При этом еще в конце 80-х гг.
DPD в России первой из транспортно-логистических компаний получила возможность провести тест-драйв грузового электромобиля Smith Newton, созданного в Великобритании. Тестирование осуществлено транспортным отделом компании в рамках проекта «Экомобиль», направленного на защиту окружающей среды.
Еще несколько лет назад, когда стали появляться первые электромобили, их практичность была под вопросом. Однако стремительное развитие технологий сделало использование экологического транспорта реальностью. Сегодня машины с электрическими и гибридными силовыми установками занимают центральные места на стендах всех известных производителей автомобилей, представленных на крупнейших мировых выставках и автомобильных шоу. Забота об окружающей среде с помощью подобного транспорта характерна для всех компаний, которых волнует будущее планеты.
Компания DPD в России, ведя социально ответственный бизнес, поддерживает и развивает инициативы, связанные с защитой окружающей среды. Популяризация экотранспорта – одно из таких мероприятий, поэтому компания провела успешный тест-драйв электромобиля Smith Newton и в ближайшем будущем планирует оснастить современной экологической техникой собственный автопарк.
Электромобиль Smith Newton представляет собой грузовик без кузова с ранжированной грузоподъемностью 7,5 тыс. кг, 10 тыс. кг и 12 тыс. кг соответственно.
DPD в России планирует использовать грузовой электромобиль Smith Newton в Москве, а также в качестве челнока на трассе М-16 – с загрузкой до 3750 кг и максимальным дневным пробегом 148 км. В режиме тест-драйва в городских условиях он показал хорошие технические характеристики, а планируемое снижение таможенных пошлин для такого транспорта и некоторые преференции для владельцев электромобилей повышают его экономическую привлекательность.
«Электромобиль оставляет приятное впечатление. У него хороший запас крутящего момента и эластичности двигателя, достаточная энергоёмкость подвески, отсутствие вибраций, хороший акустический комфорт. Он уверенно вписывается в общий транспортный поток большого города и, что немаловажно, не производит вредных выбросов в атмосферу», – комментирует В.М. Галышов, руководитель транспортной службы DPD в России.
Пресс-служба DPD в России
Петрова Елизавета