Сегодня в «Тимирязев Центре» стартовала выставка технологий и ИT-решений для модернизации производства и логистики ReIndustry Expo. Мероприятие ориентировано на CEO и собственников бизнеса, директоров по логистике, производству и ИT, которые запланировали обновление инфраструктуры предприятия. Это первый в России проект, проходящий в формате испытательного полигона с живой демонстрацией новейших технологий.
Дорогие читатели! Рады представить вам шестой номер журнала «ЛОГИСТИКА» в 2025 г., на страницах которого немало актуальных материалов. В свежем выпуске наш постоянный партнер компания COMITAS представляет инновационное решение, продиктованное дефицитом складских площадей и сложностями с подбором персонала, – высотный автоматизированный самонесущий «Склад COMITAS».
Планомерная работа последних месяцев над улучшением качества контента журнала «ЛОГИСТИКА» принесла свои результаты – количество подписчиков на новости редакции превысило 2000 человек. Согласно статистике, читатели чаще всего интересуются новостями о выходе свежих выпусков «Логистики», проведении отраслевых деловых мероприятий, рейтингами и аналитикой.
DPD, ведущий логистический оператор, подводит итоги рекламной кампании, направленной на увеличение узнаваемости бренда. По ее результатам план по показам в онлайн был перевыполнен на 29 процентов, по переходам — на 30. В зависимости от города охват целевой аудитории составил от 31 до 63 процентов.
Основной идеей рекламной кампании был отказ от привычных картинок курьеров и посылок в пользу авторских изображений иллюстратора Кирилла Анастасина, создателя проекта komikaki. Героями кампании стали котики, а основой коммуникации — актуальные для владельцев малого и среднего бизнеса темы, представленные через призму основных УТП бренда: большого количества ПВЗ, скорости доставки, возможности отсрочки платежа, гибкой ценовой политики, простоты оформления заказа, а также 30-летнего опыта работы в России.
Кампания длилась около месяца, с 5 апреля по 2 мая. Изображения с котиками пользователи могли видеть в интернете, в лентах социальных сетей. Кроме того, они демонстрировались на цифровых суперсайтах в четырех городах: Москве, Санкт-Петербурге, Екатеринбурге и Ростове-на-Дону.
«Многие представляют себе DPD как крупного международного оператора, работающего только с большими объемами. Но у нас есть специальные предложения и для представителей малого бизнеса, индивидуальных предпринимателей, самозанятых. Задачей прошедшей кампании было повышение узнаваемости бренда среди этой аудитории за счет построения эмоциональной связи с потенциальными клиентами», — комментирует Алексей Мерзляков, директор по маркетингу DPD в России.
В планах команды DPD регулярная оценка «здоровья бренда» для последующего отслеживания результатов маркетинговых активностей. Прошедшая рекламная кампания, направленная на узнаваемость бренда, помогла сформировать бенчмарки для дальнейшей оптимизации.