Планомерная работа последних месяцев над улучшением качества контента журнала «ЛОГИСТИКА» принесла свои результаты – количество подписчиков на новости редакции превысило 2000 человек. Согласно статистике, читатели чаще всего интересуются новостями о выходе свежих выпусков «Логистики», проведении отраслевых деловых мероприятий, рейтингами и аналитикой.
Дорогие читатели! Приближается к концу первое полугодие, а значит, на страницах пятого выпуска журнала вас ждет немало полезных аналитических материалов, посвященных рынкам складской недвижимости, грузоперевозок и др.
В апреле 2025 г. на 88 году жизни скончался бывший сотрудник журнала «Тара и упаковка», ответственный редактор первого издания межотраслевого журнала «Логистика» (1997–2007 гг.) Генрих Сергеевич Шишкин. Именно у него во второй половине 90-х гг. родилась идея создания журнала «Логистика». При этом еще в конце 80-х гг.
В Москве 5 – 6 июня 2012 г. состоялся III Российский Саммит Customer Management, на котором выступил Сергей Денисов, директор по продажам DPD в России. По традиции мероприятие было посвящено рассмотрению аспектов, касающихся контакта с Клиентами – от поиска до их обслуживания.
Участие в III Российском Саммите Customer Management дает возможность обмена профессиональным опытом в области построения конкурентного преимущества, основываясь на четырех элементах: Customer Acquisition, Customer Insight, Customer Segmentation и эффективное обслуживание клиентов. Выступление директора по продажам DPD в России Сергея Денисова, основанное на богатом опыте работы компании DPD в сфере оказания логистических услуг, вызвало большой интерес аудитории.
В своем докладе «Customer Acquisition vs. Customer Retention. Во что инвестировать, как распределять ресурсы?» Сергей Денисов затронул актуальные темы на рынке экспресс-доставки, в частности, высокий уровень конкуренции, а также оптимальные подходы к выполнению современных требований бизнеса. Спикер выделил ключевые задачи, стоящие сегодня перед транспортно-логистической отраслью: обеспечение стабильности бизнеса и активное привлечение новых клиентов из развивающихся отраслей для стимулирования роста бизнеса и узнаваемости бренда.
«Высокий уровень конкуренции на рынке доставки посылок и сборных грузов требует обеспечить, с одной стороны, стабильность бизнеса за счет развития партнерских отношений с существующими клиентами, с другой стороны – активное привлечение новых клиентов из развивающихся отраслей для стимулирования роста бизнеса и узнаваемости бренда. Как максимально эффективно использовать имеющиеся ресурсы для достижения этих целей? Как повысить эффективность продаж за счет интенсивного, а не экстенсивного развития? Какие процессы и организационная структура должны это обеспечить? Ответы на эти вопросы дает пример качественной сегментации клиентской базы, отраслевой подход и сервисное предложение в компании DPD в России», – отметил Сергей Денисов.
Пресс-служба DPD в России