Сегодня в «Тимирязев Центре» стартовала выставка технологий и ИT-решений для модернизации производства и логистики ReIndustry Expo. Мероприятие ориентировано на CEO и собственников бизнеса, директоров по логистике, производству и ИT, которые запланировали обновление инфраструктуры предприятия. Это первый в России проект, проходящий в формате испытательного полигона с живой демонстрацией новейших технологий.
Дорогие читатели! Рады представить вам шестой номер журнала «ЛОГИСТИКА» в 2025 г., на страницах которого немало актуальных материалов. В свежем выпуске наш постоянный партнер компания COMITAS представляет инновационное решение, продиктованное дефицитом складских площадей и сложностями с подбором персонала, – высотный автоматизированный самонесущий «Склад COMITAS».
Планомерная работа последних месяцев над улучшением качества контента журнала «ЛОГИСТИКА» принесла свои результаты – количество подписчиков на новости редакции превысило 2000 человек. Согласно статистике, читатели чаще всего интересуются новостями о выходе свежих выпусков «Логистики», проведении отраслевых деловых мероприятий, рейтингами и аналитикой.
Международная транспортно-логистическая компания DPD объявляет об открытии первого пункта выдачи посылок в Кирове.
В конце марта в Кирове открылся новый пункт выдачи посылок DPD, который находится в центральной части города, в 300 м от остановки общественного транспорта, что делает его доступным и удобным для всех жителей. Благодаря услугам возврата части заказа, его частичного выкупа и возможности проверки и примерки товара на месте кировчане могут с уверенностью делать покупки в онлайн-магазинах без риска ошибиться в несоответствии продукта, увиденного в интернете и при получении. Таким образом, количество пунктов выдачи посылок DPD по всей России, вместе с недавно открывшимся, стало 23.
Для открытия нового объекта Киров был выбран неспроста. Город имеет хороший экономический потенциал: развито собственное производство. Помимо этого, Киров является довольно крупным транспортным узлом со своей развитой инфраструктурой.
«Непрерывное расширение географии присутствия DPD в России – одна из главных задач компании. Мы становимся ближе к нашим клиентам, открывая все новые и новые пункты выдачи посылок в максимальной доступности для жителей, и постоянно совершенствуем наши услуги, делая их наиболее удобными для потребителей» - отметила Анна Матвеева, начальник управления агентской сети DPD в России.