В апреле 2025 г. на 88 году жизни скончался бывший сотрудник журнала «Тара и упаковка», ответственный редактор первого издания межотраслевого журнала «Логистика» (1997–2007 гг.) Генрих Сергеевич Шишкин. Именно у него во второй половине 90-х гг. родилась идея создания журнала «Логистика». При этом еще в конце 80-х гг.
Дорогие читатели! Представляем вашему вниманию четвертый номер журнала «ЛОГИСТИКА». По традиции в апрельском выпуске мы подводим итоги TransRussia | SkladTech 2025. В этом году выставка собрала рекордное число экспонентов и свыше 30 000 посетителей.
С 18 по 20 марта 2025 г. в Москве на площадке МВЦ «Крокус Экспо» состоялась 29-я Международная выставка транспортно-логистических услуг, складского оборудования и технологий TransRussia | SkladTech 2025. Вне всякого сомнения, выставку этого года можно признать очень продуктивной. За 3 дня выставки стенд нашего журнала посетили много новых потенциальных читателей и партнеров.
Компания DPD в России приняла участие в Международной конференции Distance Selling in Russia, посвященной развитию дистанционной торговли, и представила отраслевое решение, разработанное специально для интернет-магазинов и онлайн-покупателей.
Конференция состоялась в Москве, в Конгресс-центре МТУСИ, и собрала более 500 участников из разных стран мира, среди которых были как представители сетей дистанционной торговли, так и смежных отраслей бизнеса. В ходе сессии «Доставка и упаковка» директор по продажам DPD в России Сергей Денисов представил доклад, в котором рассказал собравшимся о комплексном подходе логистов к экспедиции товаров в сфере дистанционного ритейла и заказов, сделанных в интернет-сети.
В рамках решения DPD Consumer потребителям предлагается широкий набор специальных опций, особо востребованных покупателями интернет-магазинов: SMS-оповещение получателя, предварительный созвон, выбор интервалов доставки, оплата посылки наложенным платежом и другие. Кроме того, предусмотрена возможность альтернативы оптимального варианта доставки: до двери получателя или до одного из пунктов выдачи Hermes-DPD, сеть которых была открыта компанией совместно с международным логистическим оператором Hermes. С появлением данной услуги совершать покупки в Интернете россиянам стало намного проще – экспедиторские решения предусматривают качественную доставку во всех регионах страны.
«Одной из основных проблем, с которыми сегодня сталкиваются покупатели интернет-магазинов – отсутствие удобного и быстрого способа доставки, – отметил Сергей Денисов. – Мы постарались предложить такое решение, которое будет оптимальным для всех участников дистанционной торговли – и для тех, кто продает, и для тех, кто покупает».
Пресс-служба DPD в России