Планомерная работа последних месяцев над улучшением качества контента журнала «ЛОГИСТИКА» принесла свои результаты – количество подписчиков на новости редакции превысило 2000 человек. Согласно статистике, читатели чаще всего интересуются новостями о выходе свежих выпусков «Логистики», проведении отраслевых деловых мероприятий, рейтингами и аналитикой.
Дорогие читатели! Приближается к концу первое полугодие, а значит, на страницах пятого выпуска журнала вас ждет немало полезных аналитических материалов, посвященных рынкам складской недвижимости, грузоперевозок и др.
В апреле 2025 г. на 88 году жизни скончался бывший сотрудник журнала «Тара и упаковка», ответственный редактор первого издания межотраслевого журнала «Логистика» (1997–2007 гг.) Генрих Сергеевич Шишкин. Именно у него во второй половине 90-х гг. родилась идея создания журнала «Логистика». При этом еще в конце 80-х гг.
DPD в России, как социально ответственная компания, активно участвует в общественно значимых программах. В рамках экологических инициатив, в центральном офисе компании в Москве прошла акция по сбору макулатуры с целью сохранения окружающей среды.
Вопрос вторичного использования сырья является одним из важнейших для современного общества. Это хорошо понимают все сотрудники DPD в России, которые разделяют социальную ответственность компании и выступают с экологическими инициативами. Благодаря этим инициативам центральный офис компании в конце июля организовал сбор макулатуры. Разгрузив склад от ненужных бумаг, сотрудники офиса и экспедиторы спасли от вырубки несколько деревьев.
В результате этой акции удалось собрать и сдать в пункт приема 1 тонну 200 кг бумаги и картона. Такое количество макулатуры позволит сохранить жизнь 20 деревьям, ведь для того чтобы получить 60 кг сырья, необходимо в среднем срубить одно дерево.
Проект по сбору макулатуры продолжает инициативы компании, связанные с бережным отношением к экологии. Еще в 2012 году DPD в России отказалась от использования щелочных аккумуляторных батарей (АКБ) для погрузочной техники центрального терминала и московских центров по обслуживанию клиентов в пользу гелиевых АКБ, и пополнила свой автопарк автомобилями на безопасном для окружающей среды топливе. А весной 2013 года компания вывела из употребления стрейч-пленку, наносящую вред экологии. В планы DPD в России входит дальнейшее развитие инициатив, направленных на сохранение окружающей среды.
Пресс-служба DPD в России
Петрова Елизавета