Планомерная работа последних месяцев над улучшением качества контента журнала «ЛОГИСТИКА» принесла свои результаты – количество подписчиков на новости редакции превысило 2000 человек. Согласно статистике, читатели чаще всего интересуются новостями о выходе свежих выпусков «Логистики», проведении отраслевых деловых мероприятий, рейтингами и аналитикой.
Дорогие читатели! Приближается к концу первое полугодие, а значит, на страницах пятого выпуска журнала вас ждет немало полезных аналитических материалов, посвященных рынкам складской недвижимости, грузоперевозок и др.
В апреле 2025 г. на 88 году жизни скончался бывший сотрудник журнала «Тара и упаковка», ответственный редактор первого издания межотраслевого журнала «Логистика» (1997–2007 гг.) Генрих Сергеевич Шишкин. Именно у него во второй половине 90-х гг. родилась идея создания журнала «Логистика». При этом еще в конце 80-х гг.
Москва, 1 декабря 2015 г. – Компания DPD одержала победу в номинации «Логистический оператор по курьерским и экспресс-доставкам» и вошла в число лидеров рынка транспортной логистики
По итогам 2014 года DPD вновь подтвердила свое лидерство на российском рынке экспресс-доставки как надежная, динамично развивающаяся компания, которая предлагает своим клиентам инновационный портфель транспортно-логистических услуг стабильно высокого качества. Эксперты рейтинга «Логистический оператор России» признали компанию лучшей по курьерским и экспресс-доставкам.
DPD в России принимает участие в рейтинге ежегодно с момента его основания. В течение всей истории проекта компания не единожды становилась победителем.
«Признание DPD лучшим логистическим оператором – наша цель, которая успешно достигается уже не в первый раз. Постоянство в лидерстве – признак отлаженной работы, стабильного развития и правильно поставленных задач, - отмечает генеральный директор DPD в России Андрей Майоров. – Мы не собираемся останавливаться на достигнутом и продолжим поддерживать статус надежного логистического партнера».
Участниками проекта становятся динамично развивающиеся компании российского рынка транспортной логистики. Среди ключевых критериев, по которым выбираются победители, прозрачность деятельности компании, стабильность ее развития, качество и актуальность для современных рыночных реалий оказываемых услуг, уровень развития логистической инфраструктуры, а также ее репутация и степень узнаваемости бренда.
Деятельность компаний, принимающих участие в рейтинге, оценивается по методике, основанной на современном опыте построения аналогичных рейтингов в странах ЕС и одобренной Европейской логистической ассоциацией. По оценкам специалистов, рейтинг является универсальным и объективным исследованием логистического рынка России.