Сегодня в «Тимирязев Центре» стартовала выставка технологий и ИT-решений для модернизации производства и логистики ReIndustry Expo. Мероприятие ориентировано на CEO и собственников бизнеса, директоров по логистике, производству и ИT, которые запланировали обновление инфраструктуры предприятия. Это первый в России проект, проходящий в формате испытательного полигона с живой демонстрацией новейших технологий.
Дорогие читатели! Рады представить вам шестой номер журнала «ЛОГИСТИКА» в 2025 г., на страницах которого немало актуальных материалов. В свежем выпуске наш постоянный партнер компания COMITAS представляет инновационное решение, продиктованное дефицитом складских площадей и сложностями с подбором персонала, – высотный автоматизированный самонесущий «Склад COMITAS».
Планомерная работа последних месяцев над улучшением качества контента журнала «ЛОГИСТИКА» принесла свои результаты – количество подписчиков на новости редакции превысило 2000 человек. Согласно статистике, читатели чаще всего интересуются новостями о выходе свежих выпусков «Логистики», проведении отраслевых деловых мероприятий, рейтингами и аналитикой.
DPD в России, ведущий отечественный логистический оператор, запустила общение с клиентами в мессенджерах Telegram, WhatsApp и Viber.
На всех площадках компания представлена в официальных бизнес-аккаунтах. Профиль DPD в WhatsApp был создан Infobip, официальным провайдером WhatsApp Business.
Коммуникацию в чатах помогают поддерживать боты Юля и ее новый коллега Виктор. Основные вопросы, которые они обучены решать — согласование и перенос даты доставки, изменение адреса и отмена заказа. Боты построены на технологии искусственного интеллекта (AI) и обучаются ежедневно. Благодаря интеграции с ERP-системой логиста все изменения, которые пользователь вносит в процессе диалога, применяются в режиме реального времени. На любом этапе диалога возможен переход на оператора.
«Мы быстро развиваем функционал наших IT-сервисов и стремимся, чтобы любой из каналов коммуникации был максимально комфортным для клиентов», — комментирует Денис Рудаков, директор по информационным технологиям DPD в России.