В апреле 2025 г. на 88 году жизни скончался бывший сотрудник журнала «Тара и упаковка», ответственный редактор первого издания межотраслевого журнала «Логистика» (1997–2007 гг.) Генрих Сергеевич Шишкин. Именно у него во второй половине 90-х гг. родилась идея создания журнала «Логистика». При этом еще в конце 80-х гг.
Дорогие читатели! Представляем вашему вниманию четвертый номер журнала «ЛОГИСТИКА». По традиции в апрельском выпуске мы подводим итоги TransRussia | SkladTech 2025. В этом году выставка собрала рекордное число экспонентов и свыше 30 000 посетителей.
С 18 по 20 марта 2025 г. в Москве на площадке МВЦ «Крокус Экспо» состоялась 29-я Международная выставка транспортно-логистических услуг, складского оборудования и технологий TransRussia | SkladTech 2025. Вне всякого сомнения, выставку этого года можно признать очень продуктивной. За 3 дня выставки стенд нашего журнала посетили много новых потенциальных читателей и партнеров.
Москва, 11 сентября 2012 г. – DPD в России начинает пополнять свой автопарк экологическими автомобилями, работающими на природном газе. В конце августа в автопарке DPD появилась первая машина, использующая в качестве топлива метан.
На протяжении нескольких лет специалисты DPD в России работают над проблемой сокращения выбросов в атмосферу углекислого газа. Сфера доставки является чрезвычайно углеродоемкой, поэтому снижать воздействие CO2 на окружающую среду каждой социально ответственной логистической компании.
Цель DPD в России – максимально снизить коэффициент выбросов CO2, который рассчитывается при соотношении всех выхлопов к количеству перевезенных посылок. В выбросах отработавших газов автомобилей, использующих метан в качестве топлива, доля CO2 гораздо ниже, чем в выбросах при работе на сжиженном углеводородном газе, и тем более на бензине, а содержание СН меньше на 25%.
Новый автомобиль, работающий на метане, позволит сохранять окружающую среду, благодаря уникальному принципу действия топлива. Метан сгорает почти полностью, а каталитический нейтрализатор кислородом из окислов азота сжигает угарный газ до углекислого газа, и на выхлопе выходит, по сути, перегретый пар.
Перевод автопарка DPD на такие автомобили позволит компании получать существенную экономию, так как стоимость метана значительно ниже, чем стоимость бензина и дизельного топлива. Эксперты полагают, что этому экологически чистому и дешевому ископаемому энергоносителю принадлежит будущее в автотранспорте.
«Пополнение автопарка DPD в России экологическими автомобилями на метане соответствует главным принципам компании – работать так, чтобы приносить максимальную пользу обществу. Забота об экологии должна быть приоритетной задачей каждой крупной организации транспортно-логистической отрасли», – отметил Олег Коробкин, директор по операциям в Москве DPD в России.
Пресс-служба DPD в России