Дорогие читатели! Представляем вашему вниманию четвертый номер «Логистики» за 2024 год. На его страницах мы подводим итоги выставки TransRussia | SkladTech 2024, состоявшейся с 19 по 21 марта в «Крокус Экспо». Организаторы и гости мероприятия утверждают, что выставка год от годы бъет новые рекорды по посещаемости и совершенствует свою деловую программу.
С 28 по 31 мая в МВЦ «Крокус Экспо» состоится главная премьера логистической отрасли – международная выставка логистики, транспорта, складской техники и оборудования Logistika Expo (Павильон № 1, залы 1 и 4). Выставка пройдет на одной площадке с такими лидерами отрасли, как выставка строительной техники и технологий СТТ Expo, выставка коммерческой техники и технологий СOMvex, выставка запчастей, послепродажного обслуживания и сервиса СТО Expo.
Дорогие читатели! Представляем вашему вниманию третий номер за 2024 год. В преддверии выставки TransRussia мы постарались сделать его максимально полезным и содержательным.
Москва, 29 декабря 2016 года – DPD в России и KUPIVIP.RU предлагают покупателям новую услугу по возврату неподошедших товаров обратно в магазин.
Если клиент хочет вернуть одежду или обувь, которая не подошла по размеру или другим параметрам, ему не надо нести свою посылку на почту или в пункт приема. Теперь курьера DPD можно вызвать прямо к себе домой. Для этого клиент размещает заявку на сайте www.kupivip.ru в разделе «Возврат», специалисты колл-центра DPD перезванивают и согласовывают время приезда курьера. Стоимость доставки одинакова для всех городов России и составляет всего 249 руб.
На первом этапе услуга по возврату доступна в 100 городах, в дальнейшем география будет расширена.
Сотрудничество KUPIVIP.RU и DPD началось в 2011 году. Сначала заказы доставлялись только по территории России, а с 2014 года также в города Казахстана и Беларуси.
«Как показывает опыт наших коллег из Западной Европы и США, именно возвратная логистика становится фактором, который стимулирует развитие интернет-торговли. Имея гарантии возврата денег, клиенты больше доверяют онлайн-магазинам, а значит совершают больше покупок и чаще переходят на предоплату на сайте. Ритейлеры повышают лояльность своей аудитории и увеличивают объем продаж, в том числе повторных. Курьеры также работают более эффективно, не затрачивая время на ожидание во время примерки. В итоге, эта услуга полезна и выгодна всем», - говорит директор по продажам DPD в России Наталья Плетнева.