

Дорогие читатели! Рады представить вам одиннадцатый выпуск журнала в 2025 г. В номере много актуальных и полезных материалов, которые, надеемся, не останутся без внимания.
Научно-практический журнал «ЛОГИСТИКА» официально включен в «Белый список» Российского центра научной информации (РЦНИ). Это значит, что экспертное сообщество подтвердило качество научных публикаций и актуальность исследуемых нашим изданием вопросов.
Президиум Высшей аттестационной комиссии (ВАК) при Министерстве науки и высшего образования Российской Федерации выпустил рекомендацию, согласно которой председателям диссертационных советов при приеме диссертаций к защите нужно проверять количество работ, опубликованных соискателями ученой степени – выпускниками аспирантуры. Рекомендация обусловлена требованиями Постановления Правительства РФ № 842 от 24.09.2013.
Москва, 3 июля 2014 г. – DPD в России, международная транспортно-логистическая компания, разработала и внедрила новый онлайн-сервис Predict.
DPD России объявляет о запуске нового уникального сервиса по управлению процессом доставки, предназначенного для покупателей российских интернет-магазинов. Опция предоставляется в дополнение к услугам DPD Consumer и DPD CLASSIC Parcel.
После того, как DPD принимает посылку от интернет-магазина, мы направляем покупателю смс и email-уведомление с информацией о планируемой дате доставки. Если получателя не удовлетворяют данные условия или у него изменились планы, то он может перейти по присланной ссылке и самостоятельно изменить дату, временной интервал и адрес доставки буквально в один клик на сайте.
Для многих покупателей интернет-магазинов важно, чтобы процесс получения заказа был максимально простым и удобным. Информирование о ходе доставки, отсутствие необходимости ждать курьера в течение дня, доставка в удобное для получателя время и место – основные преимущества решения Predict, позволяющие создать у клиента хорошее впечатление об интернет-магазине. Кроме того, Predict призван обеспечить доставку заказа с первого раза, что способствует повышению лояльности покупателя.
Удобная доставка – залог того, чтоклиент с удовольствием сделает новые покупки в этом интернет-магазине, порекомендует его друзьям и напишет положительные отзывы в социальных сетях.
«Мы продолжаем активно перенимать передовой европейский опыт, внедряя в России современные решения по улучшению качества обслуживания наших клиентов. Введение нового сервиса Predict позволит нам не только повысить лояльность клиентов, но и увеличить продажи в сегменте В2С, - отмечает генеральный директор DPD в России Андрей Майоров. – По нашим оценкам, запуск нового продукта поможет сократить количество обращений в колл-центр на 10-12%, а также повысить количество доставок с первого раза с 82% до 87%».