Дорогие читатели! Представляем вашему вниманию четвертый номер «Логистики» за 2024 год. На его страницах мы подводим итоги выставки TransRussia | SkladTech 2024, состоявшейся с 19 по 21 марта в «Крокус Экспо». Организаторы и гости мероприятия утверждают, что выставка год от годы бъет новые рекорды по посещаемости и совершенствует свою деловую программу.
С 28 по 31 мая в МВЦ «Крокус Экспо» состоится главная премьера логистической отрасли – международная выставка логистики, транспорта, складской техники и оборудования Logistika Expo (Павильон № 1, залы 1 и 4). Выставка пройдет на одной площадке с такими лидерами отрасли, как выставка строительной техники и технологий СТТ Expo, выставка коммерческой техники и технологий СOMvex, выставка запчастей, послепродажного обслуживания и сервиса СТО Expo.
Дорогие читатели! Представляем вашему вниманию третий номер за 2024 год. В преддверии выставки TransRussia мы постарались сделать его максимально полезным и содержательным.
DPD, один из ведущих логистических операторов, проанализировал изменение предпочтений покупателей в России по количеству отправок в первом квартале 2022 года. В тройку наиболее часто доставляемых товаров вошли ювелирные изделия, одежда и обувь. Самое высокое количество доставок пришлось на Центральную часть России.
Покупательские предпочтения за год существенно изменились, что отразилось на топе популярных товаров для доставки. Так, в первом квартале 2022 года лидирующие позиции заняли ювелирные изделия, одежда и обувь. В то время как в аналогичном периоде прошлого года это были: ИТ, электроника и бытовая техника.
Вместе с тем, по итогам первых трех месяцев текущего года наиболее заметный рост перевозок отмечен в категориях:
Говоря о географии логистики, стоит отметить увеличение спроса на доставку в Центральной России на 29%, а также на Урале — на 5%. Кроме того, количество отправок выросло в Москве и Московской области, Санкт-Петербурге, Владивостоке, Екатеринбурге и Ярославле.
«В связи с уходом международных брендов меняется потребительское поведение, а значит, обновляется спрос на доставку некоторых категорий грузов. Только в марте 2022 года мы перевезли столько же товаров для животных, сколько за первое полугодие 2021, — говорит Алексей Мерзляков, директор по маркетингу DPD в России, — Несмотря на нестабильность рынка логистики, DPD чувствует себя уверенно. В помощь бизнесу разрабатываются новые продукты и акции, способные облегчить бизнес-процессы».
В частности, на прошлой неделе был запущен новый сервис для интернет-магазинов по доставке на склады маркетплейсов. Клиент может сдать груз на терминале DPD либо заказать забор от двери по всей России. Также для юридических лиц DPD запустил новый личный кабинет с адаптивной версией под мобильные устройства. Уже сейчас пользователям доступны расчет многоместной отправки, автозаполнение адреса, печать наклеек и накладных.