Сегодня в «Тимирязев Центре» стартовала выставка технологий и ИT-решений для модернизации производства и логистики ReIndustry Expo. Мероприятие ориентировано на CEO и собственников бизнеса, директоров по логистике, производству и ИT, которые запланировали обновление инфраструктуры предприятия. Это первый в России проект, проходящий в формате испытательного полигона с живой демонстрацией новейших технологий.
Дорогие читатели! Рады представить вам шестой номер журнала «ЛОГИСТИКА» в 2025 г., на страницах которого немало актуальных материалов. В свежем выпуске наш постоянный партнер компания COMITAS представляет инновационное решение, продиктованное дефицитом складских площадей и сложностями с подбором персонала, – высотный автоматизированный самонесущий «Склад COMITAS».
Планомерная работа последних месяцев над улучшением качества контента журнала «ЛОГИСТИКА» принесла свои результаты – количество подписчиков на новости редакции превысило 2000 человек. Согласно статистике, читатели чаще всего интересуются новостями о выходе свежих выпусков «Логистики», проведении отраслевых деловых мероприятий, рейтингами и аналитикой.
DPD продолжает заботиться об удобстве онлайн-покупателей. Совместно с MySender компания реализовала информирование о статусе заказа через сообщения в мессенджере WhatsApp. Кроме того, MySender обеспечила удобную обработку обращений клиентов в социальной сети ВКонтакте.
Комплексное решение для коммуникаций с покупателями в WhatsApp и ВКонтакте объединяет в себе рассылку уведомлений, клиентские обращения и чат-бот. На внедрение проекта, который был реализован компанией MySender, потребовалось чуть более месяца.
Покупатели предпочитают управлять заказом самостоятельно, без звонков в службу поддержки. Согласно данным DPD, доля тех, кто вносит изменения онлайн, с 56% в 2017 году выросла до 70% в 2019. Управлять доставкой благодаря новым каналам стало еще проще.
«Например, если покупателя не устроила дата доставки, в WhatsApp он может перенести ее при помощи чат-бота, отправив ему в ответ соответствующую цифру, переходить по ссылкам не требуется. Изменение даты доставки — дело буквально нескольких секунд», — говорит Наталья Чинова, менеджер по управлению процессами клиентского сервиса DPD в России.
«Логистика, как высококонкурентная и высокотехнологичная отрасль, одной из первых внедряет решения, удобные для клиентов, — такие, как общение в чате, социальных сетях или мессенджерах. Оператор имеет доступ к истории обращений каждого конкретного клиента, как и последнему доступна история переписки с компанией в мессенджере. Зачастую внедрение подобных сервисов требует существенных доработок в ранее построенных контакт-центрах. Мы рады сотрудничать с DPD и предложить им решение, минимально затрагивающее внутренние бизнес-процессы, и без существенных расходов со стороны нашего заказчика», — говорит Матко Жнидарич, руководитель по развитию бизнеса MySender в России.
Интеграция API DPD с платформой MySender позволяет обрабатывать сообщения пользователей из социальных сетей и мессенджеров в рамках общей очереди с использованием единого рабочего места оператора.