

Дорогие читатели! Рады представить вам одиннадцатый выпуск журнала в 2025 г. В номере много актуальных и полезных материалов, которые, надеемся, не останутся без внимания.
Научно-практический журнал «ЛОГИСТИКА» официально включен в «Белый список» Российского центра научной информации (РЦНИ). Это значит, что экспертное сообщество подтвердило качество научных публикаций и актуальность исследуемых нашим изданием вопросов.
Президиум Высшей аттестационной комиссии (ВАК) при Министерстве науки и высшего образования Российской Федерации выпустил рекомендацию, согласно которой председателям диссертационных советов при приеме диссертаций к защите нужно проверять количество работ, опубликованных соискателями ученой степени – выпускниками аспирантуры. Рекомендация обусловлена требованиями Постановления Правительства РФ № 842 от 24.09.2013.
Москва, 1 октября 2015 г. – Международная сеть DPDgroup, второй по величине провайдер услуг доставки посылок в Европе, стала победителем международного конкурса почтовых технологий Postal Technology International Awards в номинации «Сервисная Компания 2015 года» на выставке Post-Expo 2015, организованной журналом почтовых технологий Postal Technology International
Наряду с компаниями мирового уровня DPDgroup была представлена в номинации «Сервисная Компания года» - одной из самых престижных категорий на выставке Post-Expo 2015. Компания была признана лучшей за выдающийся вклад в сфере доставки посылок.
«Мы нацелены быть надежным партнером и оказывать поддержку в международном развитии нашим клиентам, особенно работающим на рынке онлайн-торговли. - отметил президент GeoPost Поль-Мари Шаванн на церемонии вручения премии. – Наш сервис по доставке посылок – самый простой и удобный».
В марте 2015 г. состоялся запуск нового бренда DPDgroup в рамках стратегии развития холдинга GeoPost на территории Европы и всего мира. В приоритетных целях DPDgroup – расширение своего бизнеса в сфере B2C – быстро развивающегося сегмента, который вскоре займет 50% всего рынка экспресс-доставки посылок. Компания стремится стать золотым стандартом на рынке услуг доставки товаров на дом.
«Благодаря глубокой взаимосвязи операционной и коммерческой функций по всей Европе, DPDgroup усиливает позиции GeoPost на внутренних рынках по всему континенту и подтверждает наш статус экспертов доставки международного уровня», - объясняет заместитель председателя правления GeoPost и директор по операциям в Европе Кристиан Эмери.
Для достижения своих амбициозных целей DPDgroup сосредоточила усилия на развитии наиболее важных стратегических моментах: доставке посредством онлайн-сервиса Predict и развитии своей сети пунктов выдачи и отправки посылок под брендом Pickup. Приоритетной задачей компании в 2015 году является предоставление всем европейским клиентам наиболее оптимальных услуг по доставке с оптимизированными процессами, позволяющими сократить затраты на доставку:
• Благодаря сети Pickup 95% европейцев уже находятся менее чем в 15 минутах от пункта выдачи и отправки посылок,
• С Predict DPDgroup будет первой сетью, которая заблаговременно уведомляет получателей в 20 странах об интервале доставки в один час.