Планомерная работа последних месяцев над улучшением качества контента журнала «ЛОГИСТИКА» принесла свои результаты – количество подписчиков на новости редакции превысило 2000 человек. Согласно статистике, читатели чаще всего интересуются новостями о выходе свежих выпусков «Логистики», проведении отраслевых деловых мероприятий, рейтингами и аналитикой.
Дорогие читатели! Приближается к концу первое полугодие, а значит, на страницах пятого выпуска журнала вас ждет немало полезных аналитических материалов, посвященных рынкам складской недвижимости, грузоперевозок и др.
В апреле 2025 г. на 88 году жизни скончался бывший сотрудник журнала «Тара и упаковка», ответственный редактор первого издания межотраслевого журнала «Логистика» (1997–2007 гг.) Генрих Сергеевич Шишкин. Именно у него во второй половине 90-х гг. родилась идея создания журнала «Логистика». При этом еще в конце 80-х гг.
Agility доставила два крупногабаритных автокрана из Англии на строительную площадку в Новороссийск.
В апреле один из лидеров в отрасли строительства и проектирования систем зернохранения приобрел на аукционе в Англии два автомобильных крана ТЕРЕКС Demag AC100 и Demag AC55L. Доставить краны из Англии на стройплощадку в Новороссийск было поручено Agility. Важным требованием со стороны клиенты был срок доставки, т.к. во время ожидания купленных автокранов приходилось нанимать технику и терять деньги за каждый день аренды крана на стройплощадке.
Из Англии техника была отправлена морем. Во время транспортировки, по прибытию груза в порт Санкт-Петербурга выяснилось, что на технике были установлены противовесы, о которых не было известно ранее. Реальные габариты кранов значительно превышали изначально заявленные, вследствие чего команде Agility пришлось переоформлять уже заказанные разрешения.
Еще одной проблемой, с которой пришлось столкнуться Agility во время транспортировки, была необходимость замены аккумуляторов на территории порта Санкт-Петербурга по причине невозможности загрузки техники на тралы. Для замены аккумуляторов Agility воспользовалась услугами сервисной службы ТЕРЕКС в Санкт-Петербурге.
В следствие значительного веса груза, больше 120 тон, тралы не смогли преодолеть горные перевалы на подъезде к Новороссийску. В этих условиях технику было необходимо снять с тралов и преодолевать проблемные места «своим ходом».
Владимир Ерымовский, генеральный директор Agility East Area: «Несмотря на возникшие сложности, мы максимально эффективно и в короткие сроки справились с задачей. Данная ситуация является еще одним ярким примером индивидуального подхода компании Agility к запросам клиентов, какими бы сложными они ни были».