Дорогие читатели! Перед вами девятый номер журнала, который получился очень насыщенным и разноплановым. По традиции выпуск открывает аналитика. Материал Алины Насыровой из «Агентства Маркет Гайд», посвященный инвестициям в складские комплексы на территории России, напоминает о важности развития логистической инфраструктуры для комплексного развития регионов.
Дорогие читатели! Представляем вашему вниманию восьмой номер журнала и его материалы.
Дорогие друзья, сегодня открыла свои двери пятнадцатая конференция «Управление закупками», организованная группой «Просперити Медиа» и порталом CFO-Russia.ru. Мероприятие проходит по адресу: Театральный проезд, д. 2, гостиница «Метрополь».
КАРГО-ЭКСПРЕСС, член альянса ACEX в Москве, реализовал негабаритную автомобильную перевозку двух двигателей Boeing из Москвы в Амстердам.
Двигатели самолета Boeing одной из российских авиакомпаний требовали срочного технического обслуживания.
«Перевозка должна была быть осуществлена в кратчайшие сроки и с наименьшими финансовыми потерями. Главное в организации для авиакомпании были сроки, ну и, конечно, доступная цена. Поэтому ремонтироваться двигатели полетели в прямом смысле своим ходом. Сначала Боинг долетел на этих двигателях из Иркутска в Москву, и только потом они были демонтированы для дальнейшей отправки на ремонт в США», - комментирует Юрий Лыткин, эксперт департамента мультимодальных перевозок.
Логистика была организована в несколько этапов: авиаперевозка двигателей из Иркутска в Москву своим ходом без демонтажа, автомобильная доставка из Москвы в Амстердам после демонтажа, авиаперевозка из Амстердама в США для прохождения технического ремонта.
«Задачей наших специалистов была организация доставки груза из Москвы в Амстердам, – говорит Юрий Лыткин. – Мы предложили оптимальные для клиента цены на перевозку от партнеров в Беларуси, которые смогли доставить негабаритный груз с размерами 5,40м*2,63м*2,90м. Как правило, оформление подобного груза занимает порядка 3 недель, однако, нам удалось сократить срок до 10. Так как для клиента основным критерием, помимо стоимости перевозки, являлся срок доставки, необходимо было все рассчитать до мелочей и привезти двигатели строго к определенной дате, иначе клиенту могли выписать штраф за задержку или отмену рейса».
Весь операционный отдел компании принимал участие в оформлении груза, чтобы ускорить процесс доставки. Декларанты из офиса в Химках готовили транзитные декларации, руководитель таможенного отдела оформлял транзит непосредственно в аэропорту Шереметьево, сотрудники мультимодального департамента организовывали дальнейшую доставку негабаритного груза в Европу.
КАРГО-ЭКСПРЕСС сделали все возможное, чтобы такой нужный самолет максимально быстро вернулся в рейс.