

Дорогие читатели! В сентябре прошла выставка CeMAT RUSSIA, которая показала всем – инновации и роботизация все больше проникают в логистическую отрасль. Можно смело утверждать: многие технологии обкатывают именно здесь, и уже потом они уходят в мир. Впрочем, не только CeMAT RUSSIA демонстрирует превалирование цифровой повестки.
Дорогие читатели! Перед вами девятый номер журнала, который получился очень насыщенным и разноплановым. По традиции выпуск открывает аналитика. Материал Алины Насыровой из «Агентства Маркет Гайд», посвященный инвестициям в складские комплексы на территории России, напоминает о важности развития логистической инфраструктуры для комплексного развития регионов.
Дорогие читатели! Представляем вашему вниманию восьмой номер журнала и его материалы.
Hermes-DPD продолжает расширять сеть фирменных пунктов выдачи заказов. На днях первый фирменный пункт Hermes-DPD открылся и в Екатеринбурге на ул. 8 Марта, д. 12.
Екатеринбург стал очередным городом, в котором продолжилось развитие сети собственных пунктов выдачи Hermes-DPD. Стоит отметить, что Екатеринбург был также одним из первых городов, подключенных к сети Hermes-DPD в начале деятельности компании.
«Практически для всех сфер бизнеса Екатеринбург является одним из наиболее привлекательных с инвестиционной точки зрения городов, - отметила Татьяна Ямпольская, Генеральный Директор Hermes-DPD. – И для бизнеса Hermes-DPD это не исключение.
Екатеринбург является 3-м в рейтинге городов России по объемам, выдаваемым через сеть Hermes-DPD. Для сравнения: количество посылок, доставленных нами в Екатеринбург с начала текущего года, составляет порядка 15% от московских отгрузок и 30% от объемов Санкт-Петербурга за тот же период. Из более чем 350 пунктов выдачи Hermes-DPD во всех регионах России, на Екатеринбург приходится 27, причем уровень сервиса в каждом из них соответствует единым стандартам качества и находится под нашим постоянным контролем.
Развитие сети фирменных пунктов выдачи Hermes-DPD продолжается. Наша компания постоянно совершенствует уровень сервиса и стремится обеспечивать растущие потребности наших клиентов. Открытие нового фирменного пункта в Екатеринбурге следом за Москвой и Санкт-Петербургом расширяет наше сервисное предложение, как для партнеров, так и для клиентов компании. В начале текущего года мы запустили новую услугу возврата. Многие интернет-магазины предлагают своим покупателям данный сервис Hermes-DPD, и мы отмечаем значительный рост интереса к альтернативной возможности возврата. В наших фирменных пунктах покупатели могут не только оформить отправку не подошедшего товара на склад продавца, но и отследить статус возврата на нашем сайте.
В ближайших планах компании – открытие фирменного пункта выдачи в Нижнем Новгороде».
Наталия Фадеева