Дорогие читатели! Перед вами седьмой номер «ЛОГИСТИКИ». По традиции в июльском выпуске мы публикуем аналитические обзоры от наших партнеров – исследование рынка низкотемпературных складов Москвы и Московской области от агентства IBC Real Estate и рейтинг транспортных компаний России по стоимости доставки сборных грузов 2025 г. от интернет-проекта Main Transport.
«От имени компании ООО «Онлайн Медиа» и лично от себя выражаю искреннюю благодарность журналу «ЛОГИСТИКА» за поддержку и сотрудничество в рамках подготовки и проведения онлайн-конференции «Реальный склад 2025», организованной порталом Экскаватор Ру.
Сегодня в «Тимирязев Центре» стартовала выставка технологий и ИT-решений для модернизации производства и логистики ReIndustry Expo. Мероприятие ориентировано на CEO и собственников бизнеса, директоров по логистике, производству и ИT, которые запланировали обновление инфраструктуры предприятия. Это первый в России проект, проходящий в формате испытательного полигона с живой демонстрацией новейших технологий.
Екатеринбургский филиал Первой грузовой компании (ПГК) за два месяца 2018 года перевез свыше 235 тыс. тонн грузов на экспорт, на 2% превысив аналогичный показатель 2017 года. Грузооборот вырос на 9%, до 145,6 млн т-км. Доля ПГК в экспортных отправках на полигоне Свердловской железной дороги (СВЖД) сохранилась на уровне 10%.
«Традиционно большая часть экспортного грузопотока филиала приходится на Нидерланды. В январе-феврале из Екатеринбурга в адрес морского порта Роттердама было доставлено 94 тыс. тон нефти и нефтепродуктов, а также 70 тыс. тонн черных металлов. Кроме того, росту показателей способствовало возобновление отправок удобрений через станцию Забайкальск в Китай», – пояснил директор Екатеринбургского филиала Виталий Кущенко.
Наибольший прирост погрузки в отчетном периоде показали кокс, лесные грузы и огнеупоры:
Номенклатура груза |
Объем перевозок на экспорт, в тн |
Прирост к уровню 2017, в % |
Кокс |
16 653 |
99% |
Лесные грузы |
27 851 |
52% |
Огнеупорные материалы |
5 750 |
46% |
Грузы следовали со станций СВЖД на экспорт преимущественно через погранпереходы в страны СНГ и Китай, через балтийские, черноморские и тихоокеанские порты – в Евросоюз, Египет, Кубу, Колумбию и Индию.