Планомерная работа последних месяцев над улучшением качества контента журнала «ЛОГИСТИКА» принесла свои результаты – количество подписчиков на новости редакции превысило 2000 человек. Согласно статистике, читатели чаще всего интересуются новостями о выходе свежих выпусков «Логистики», проведении отраслевых деловых мероприятий, рейтингами и аналитикой.
Дорогие читатели! Приближается к концу первое полугодие, а значит, на страницах пятого выпуска журнала вас ждет немало полезных аналитических материалов, посвященных рынкам складской недвижимости, грузоперевозок и др.
В апреле 2025 г. на 88 году жизни скончался бывший сотрудник журнала «Тара и упаковка», ответственный редактор первого издания межотраслевого журнала «Логистика» (1997–2007 гг.) Генрих Сергеевич Шишкин. Именно у него во второй половине 90-х гг. родилась идея создания журнала «Логистика». При этом еще в конце 80-х гг.
Екатеринбургский филиал Первой грузовой компании (ПГК) за 5 месяцев 2019 года нарастил объем перевозок нефтеналивных грузов на 20%, до 765 тыс. тонн по сравнению с аналогичным периодом 2018 года. Грузооборот в данном сегменте увеличился на 48% и составил 1,2 млн т-км. Доля филиала в общем объеме перевозок в цистернах на Свердловской железной дороге (СвЖД) выросла с 5% до 6%.
«Объем отгрузки нефтепродуктов увеличили наши ключевые партнеры – «РН-ТРАНС» и «Пурнефтепереработка» (входят в структуру «НК «Роснефть»), «Лукойл-Пермнефтеоргсинтез», «Нефтехимическая транспортная компания» и предприятие «ЭЛЕКТРОН», расположенное в Мегионе. Кроме того, мы сейчас активно участвуем в поставках дизельного топлива для нужд РЖД. Грузы направляются на базы материально-технического обеспечения перевозчика. Поставки являются важным элементом в обеспечении ритмичности работы железных дорог. Погрузка за 5 месяцев в адрес владельца инфраструктуры составила свыше 50 тыс. тонн продукции», - отметил директор Екатеринбургского филиала ПГК Виталий Кущенко.
Максимальный прирост среди нефтеналивных грузов продемонстрировали такие номенклатуры, как дизельное топливо (рост на 68%, до 334 тыс. тонн), бензин (рост на 51%, до 160 тыс. тонн), газовый конденсат (рост в 4 раза, до 19 тыс. тонн), нефть (на 29%, до 42 тыс. тонн), метилбензин (на 42%, до 12 тыс. тонн) и масло (на 6%, до 14 тыс. тонн) и масла минеральные светлые (на 6%, до 14 тыс. тонн)
Перевозки нефтеналивных грузов по России выросли на 7% и составили 521 тыс. тонн. Продукция следовала со станций СвЖД на Московскую, Куйбышевскую, Горьковскую, Юго-Восточную и Октябрьскую железные дороги.
Доставка нефтеналивных грузов на экспорт увеличилась на 64% и составила чуть более 240 тыс. тонн. Основной объем (230 тыс. тонн) отгружен в Нидерланды, а также и Бельгию (12 тыс. тонн). В страны СНГ перевезено 2 тыс. тонн нефтепродуктов.