Планомерная работа последних месяцев над улучшением качества контента журнала «ЛОГИСТИКА» принесла свои результаты – количество подписчиков на новости редакции превысило 2000 человек. Согласно статистике, читатели чаще всего интересуются новостями о выходе свежих выпусков «Логистики», проведении отраслевых деловых мероприятий, рейтингами и аналитикой.
Дорогие читатели! Приближается к концу первое полугодие, а значит, на страницах пятого выпуска журнала вас ждет немало полезных аналитических материалов, посвященных рынкам складской недвижимости, грузоперевозок и др.
В апреле 2025 г. на 88 году жизни скончался бывший сотрудник журнала «Тара и упаковка», ответственный редактор первого издания межотраслевого журнала «Логистика» (1997–2007 гг.) Генрих Сергеевич Шишкин. Именно у него во второй половине 90-х гг. родилась идея создания журнала «Логистика». При этом еще в конце 80-х гг.
Екатеринбургский филиал Первой грузовой компании (ПГК) за 7 месяцев 2019 года перевез на платформах 127 тыс. тонн грузов, что на 15% выше аналогичного показателя прошлого года. Грузооборот в этом сегменте сохранился на прежнем уровне – 236,9 млн т-км. Доля ПГК в общем объеме погрузки на платформах на Свердловской железной дороге (СвЖД) выросла с 9% до 11%.
«Положительная динамика – это и свидетельство качественного сервиса ПГК. Ключевые грузоотправители региона перераспределили свои объемы перевозок в нашу пользу. Помимо этого, в условиях дефицита полувагонов мы переориентировали доставку строительных грузов на универсальные платформы, что также дало позитивный эффект», – отметил директор Екатеринбургского филиала Первой грузовой компании Виталий Кущенко.
Основной рост в январе-июле 2019 года отмечен в сегментах строительных грузов – увеличение в 2,5 раза, до 31 тыс. тонн, а также оборудования – в 2,6 раза, до 5,6 тыс. тонн. Выросла также погрузка лесных грузов – на 8%, до 89,3 тыс. тонн.
Объем внутренних перевозок составил 49 тыс тонн, что на 54% выше показателя 2018 года. Грузы следовали как в пределах Свердловской железной дороги, так и в адрес грузополучателей на Северо-Кавказской, Восточно- Сибирской, Куйбышевской и Забайкальской магистралях.
Экспортные перевозки снизились на 4%, до 74 тыс. тонн. Основной грузопоток пришелся на Азербайджан, Казахстан, Туркмению, Узбекистан и Иран.