Дорогие читатели! Перед вами девятый номер журнала, который получился очень насыщенным и разноплановым. По традиции выпуск открывает аналитика. Материал Алины Насыровой из «Агентства Маркет Гайд», посвященный инвестициям в складские комплексы на территории России, напоминает о важности развития логистической инфраструктуры для комплексного развития регионов.
Дорогие читатели! Представляем вашему вниманию восьмой номер журнала и его материалы.
Дорогие друзья, сегодня открыла свои двери пятнадцатая конференция «Управление закупками», организованная группой «Просперити Медиа» и порталом CFO-Russia.ru. Мероприятие проходит по адресу: Театральный проезд, д. 2, гостиница «Метрополь».
Отказ от двигателей «Евро-3» и «Евро-4» в пользу передовых стандартов позволил группе компаний снизить объем вредных выбросов в атмосферу на 7 000 тонн углекислого газа в год. Оставшиеся автомобили будут переведены на новые двигатели в течение 2019 года.
Также «Деловые Линии» пробуют и другие транспортные средства, работающие на принципиально новом, более экологичном газомоторном топливе. Грузоперевозчик успешно эксплуатирует 5 CNG-тягачей (на сжатом метане), а в будущем число «зеленых» машин планируется расширить, добавив в автопарк, в том числе, грузовики LNG (на сжиженном метане).
Отметим, что экологическая политика «Деловых Линий» соответствует принципу 4R: reduce (сокращение потребления), reuse (повторное использование), recycle (переработка) и refuse (отказ от лишнего). Так, транспортно-логистический оператор перерабатывает большую часть упаковки для грузов и многократно использует палетный борт. Потребность в древесине за счет этого снижается в разы.
Кроме того, и во внутрикорпоративной политике «Деловые Линии» продолжают цивилизованный и сознательный подход к ведению бизнеса. Благодаря экологическому проекту по раздельному сбору мусора в офисах логистический оператор спас 140 деревьев и избавил Санкт-Петербург от 14,5 тонн отходов.