В апреле 2025 г. на 88 году жизни скончался бывший сотрудник журнала «Тара и упаковка», ответственный редактор первого издания межотраслевого журнала «Логистика» (1997–2007 гг.) Генрих Сергеевич Шишкин. Именно у него во второй половине 90-х гг. родилась идея создания журнала «Логистика». При этом еще в конце 80-х гг.
Дорогие читатели! Представляем вашему вниманию четвертый номер журнала «ЛОГИСТИКА». По традиции в апрельском выпуске мы подводим итоги TransRussia | SkladTech 2025. В этом году выставка собрала рекордное число экспонентов и свыше 30 000 посетителей.
С 18 по 20 марта 2025 г. в Москве на площадке МВЦ «Крокус Экспо» состоялась 29-я Международная выставка транспортно-логистических услуг, складского оборудования и технологий TransRussia | SkladTech 2025. Вне всякого сомнения, выставку этого года можно признать очень продуктивной. За 3 дня выставки стенд нашего журнала посетили много новых потенциальных читателей и партнеров.
Отказ от двигателей «Евро-3» и «Евро-4» в пользу передовых стандартов позволил группе компаний снизить объем вредных выбросов в атмосферу на 7 000 тонн углекислого газа в год. Оставшиеся автомобили будут переведены на новые двигатели в течение 2019 года.
Также «Деловые Линии» пробуют и другие транспортные средства, работающие на принципиально новом, более экологичном газомоторном топливе. Грузоперевозчик успешно эксплуатирует 5 CNG-тягачей (на сжатом метане), а в будущем число «зеленых» машин планируется расширить, добавив в автопарк, в том числе, грузовики LNG (на сжиженном метане).
Отметим, что экологическая политика «Деловых Линий» соответствует принципу 4R: reduce (сокращение потребления), reuse (повторное использование), recycle (переработка) и refuse (отказ от лишнего). Так, транспортно-логистический оператор перерабатывает большую часть упаковки для грузов и многократно использует палетный борт. Потребность в древесине за счет этого снижается в разы.
Кроме того, и во внутрикорпоративной политике «Деловые Линии» продолжают цивилизованный и сознательный подход к ведению бизнеса. Благодаря экологическому проекту по раздельному сбору мусора в офисах логистический оператор спас 140 деревьев и избавил Санкт-Петербург от 14,5 тонн отходов.