Планомерная работа последних месяцев над улучшением качества контента журнала «ЛОГИСТИКА» принесла свои результаты – количество подписчиков на новости редакции превысило 2000 человек. Согласно статистике, читатели чаще всего интересуются новостями о выходе свежих выпусков «Логистики», проведении отраслевых деловых мероприятий, рейтингами и аналитикой.
Дорогие читатели! Приближается к концу первое полугодие, а значит, на страницах пятого выпуска журнала вас ждет немало полезных аналитических материалов, посвященных рынкам складской недвижимости, грузоперевозок и др.
В апреле 2025 г. на 88 году жизни скончался бывший сотрудник журнала «Тара и упаковка», ответственный редактор первого издания межотраслевого журнала «Логистика» (1997–2007 гг.) Генрих Сергеевич Шишкин. Именно у него во второй половине 90-х гг. родилась идея создания журнала «Логистика». При этом еще в конце 80-х гг.
В рамках онлайн-конференции СеМАТ, которая пройдет 23 сентября, эксперты АТОЛ, Оксана Шишкова и Анна Полубоярова представят доклад «Оснащение для маркировки за 15 000 рублей?». В докладе будут рассмотрены последние новости маркировки – сроки введения по различным товарным группам, специфика работы с каждой из них.
Кроме этого, во время доклада будет представлено оборудование АТОЛ, полный комплект для начала работы с маркированной продукцией, стоимость которого не превышает 15 000 рублей:
АТОЛ – IT-компания, ведущий российский производитель оборудования и разработчик программного обеспечения для автоматизации таких сфер как ритейл, e-commerce, HoReCa, транспорт, ЖКХ и многое другое. АТОЛ предоставляет широкий ассортимент продуктов и ПО для решения задач, связанных с маркировкой: от приёмки до продажи покупателю. В линейке – более 20 онлайн-касс, соответствующих требованиям 54-ФЗ, принципиально новый класс контрольно-кассовой техники — ньюджеры, линейка смарт-терминалов. Облачный сервис компании, «АТОЛ Онлайн», является первым и одним из самых крупных в РФ среди KaaS-решений («касса как сервис») по занимаемой доле рынка. Также АТОЛ поставляет POS-оборудование, а также продукты для автоматизации склада. Компания работает через дистрибуторскую сеть, которая насчитывает свыше 2 000 партнеров и субпартнеров.