Дорогие читатели! Перед вами девятый номер журнала, который получился очень насыщенным и разноплановым. По традиции выпуск открывает аналитика. Материал Алины Насыровой из «Агентства Маркет Гайд», посвященный инвестициям в складские комплексы на территории России, напоминает о важности развития логистической инфраструктуры для комплексного развития регионов.
Дорогие читатели! Представляем вашему вниманию восьмой номер журнала и его материалы.
Дорогие друзья, сегодня открыла свои двери пятнадцатая конференция «Управление закупками», организованная группой «Просперити Медиа» и порталом CFO-Russia.ru. Мероприятие проходит по адресу: Театральный проезд, д. 2, гостиница «Метрополь».
Этим летом грузовики Mercedes-Benz прошли испытания по расходу топлива с целью подтверждения заявленных показателей в условиях эксплуатации в России. В качестве независимых экспертов выступили преподаватели кафедры «Эксплуатация автомобильного транспорта и автосервис» Московского автомобильно-дорожного государственного технического университета (МАДИ).
Как сообщает МАДИ, испытания Mercedes-Benz Actros 1844 LS поколения MP3 и Mercedes-Benz Actros 1845 LS нового поколения проводились в несколько этапов, которые включали в себя подготовительные работы, проведение заездов, осуществление замеров и подсчеты результатов. Эксперты присутствовали на всех этапах, при этом осуществлялась фотофиксация.
Замеры производились по фактическому расходу топлива согласно применяемым научным методикам. Они предполагают обеспечение необходимых условий замеров для нескольких грузовых автомобилей. В частности, заезды проводились по дорогам общего пользования протяженностью более 400 км со сменой полуприцепов по мере преодоления машинами расстояний в 100 км и 300 км. Обязательное условие замеров - заправка до контрольной метки в заливной горловине бака. После этого крышки топливных баков были опечатаны с использованием номерных индикаторных пломб-наклеек. При последующей контрольной заправке все пломбы-наклейки сохранили свою целостность.
На заключительном этапе испытаний сторонами независимо были проведены соответствующие расчеты. Их итоги показали, что расход топлива на 100 км пути у Mercedes-Benz Actros 1845 LS нового поколения на 2,5 литра ниже, чем у предшественника.
В МАДИ отмечают, что измерения проведены в полном объеме с соблюдением всех предписаний и правил. Нарушений при осуществлении замеров не установлено.