Сегодня в «Тимирязев Центре» стартовала выставка технологий и ИT-решений для модернизации производства и логистики ReIndustry Expo. Мероприятие ориентировано на CEO и собственников бизнеса, директоров по логистике, производству и ИT, которые запланировали обновление инфраструктуры предприятия. Это первый в России проект, проходящий в формате испытательного полигона с живой демонстрацией новейших технологий.
Дорогие читатели! Рады представить вам шестой номер журнала «ЛОГИСТИКА» в 2025 г., на страницах которого немало актуальных материалов. В свежем выпуске наш постоянный партнер компания COMITAS представляет инновационное решение, продиктованное дефицитом складских площадей и сложностями с подбором персонала, – высотный автоматизированный самонесущий «Склад COMITAS».
Планомерная работа последних месяцев над улучшением качества контента журнала «ЛОГИСТИКА» принесла свои результаты – количество подписчиков на новости редакции превысило 2000 человек. Согласно статистике, читатели чаще всего интересуются новостями о выходе свежих выпусков «Логистики», проведении отраслевых деловых мероприятий, рейтингами и аналитикой.
Этим летом грузовики Mercedes-Benz прошли испытания по расходу топлива с целью подтверждения заявленных показателей в условиях эксплуатации в России. В качестве независимых экспертов выступили преподаватели кафедры «Эксплуатация автомобильного транспорта и автосервис» Московского автомобильно-дорожного государственного технического университета (МАДИ).
Как сообщает МАДИ, испытания Mercedes-Benz Actros 1844 LS поколения MP3 и Mercedes-Benz Actros 1845 LS нового поколения проводились в несколько этапов, которые включали в себя подготовительные работы, проведение заездов, осуществление замеров и подсчеты результатов. Эксперты присутствовали на всех этапах, при этом осуществлялась фотофиксация.
Замеры производились по фактическому расходу топлива согласно применяемым научным методикам. Они предполагают обеспечение необходимых условий замеров для нескольких грузовых автомобилей. В частности, заезды проводились по дорогам общего пользования протяженностью более 400 км со сменой полуприцепов по мере преодоления машинами расстояний в 100 км и 300 км. Обязательное условие замеров - заправка до контрольной метки в заливной горловине бака. После этого крышки топливных баков были опечатаны с использованием номерных индикаторных пломб-наклеек. При последующей контрольной заправке все пломбы-наклейки сохранили свою целостность.
На заключительном этапе испытаний сторонами независимо были проведены соответствующие расчеты. Их итоги показали, что расход топлива на 100 км пути у Mercedes-Benz Actros 1845 LS нового поколения на 2,5 литра ниже, чем у предшественника.
В МАДИ отмечают, что измерения проведены в полном объеме с соблюдением всех предписаний и правил. Нарушений при осуществлении замеров не установлено.