Дорогие читатели! Представляем вашему вниманию четвертый номер «Логистики» за 2024 год. На его страницах мы подводим итоги выставки TransRussia | SkladTech 2024, состоявшейся с 19 по 21 марта в «Крокус Экспо». Организаторы и гости мероприятия утверждают, что выставка год от годы бъет новые рекорды по посещаемости и совершенствует свою деловую программу.
С 28 по 31 мая в МВЦ «Крокус Экспо» состоится главная премьера логистической отрасли – международная выставка логистики, транспорта, складской техники и оборудования Logistika Expo (Павильон № 1, залы 1 и 4). Выставка пройдет на одной площадке с такими лидерами отрасли, как выставка строительной техники и технологий СТТ Expo, выставка коммерческой техники и технологий СOMvex, выставка запчастей, послепродажного обслуживания и сервиса СТО Expo.
Дорогие читатели! Представляем вашему вниманию третий номер за 2024 год. В преддверии выставки TransRussia мы постарались сделать его максимально полезным и содержательным.
Этим летом грузовики Mercedes-Benz прошли испытания по расходу топлива с целью подтверждения заявленных показателей в условиях эксплуатации в России. В качестве независимых экспертов выступили преподаватели кафедры «Эксплуатация автомобильного транспорта и автосервис» Московского автомобильно-дорожного государственного технического университета (МАДИ).
Как сообщает МАДИ, испытания Mercedes-Benz Actros 1844 LS поколения MP3 и Mercedes-Benz Actros 1845 LS нового поколения проводились в несколько этапов, которые включали в себя подготовительные работы, проведение заездов, осуществление замеров и подсчеты результатов. Эксперты присутствовали на всех этапах, при этом осуществлялась фотофиксация.
Замеры производились по фактическому расходу топлива согласно применяемым научным методикам. Они предполагают обеспечение необходимых условий замеров для нескольких грузовых автомобилей. В частности, заезды проводились по дорогам общего пользования протяженностью более 400 км со сменой полуприцепов по мере преодоления машинами расстояний в 100 км и 300 км. Обязательное условие замеров - заправка до контрольной метки в заливной горловине бака. После этого крышки топливных баков были опечатаны с использованием номерных индикаторных пломб-наклеек. При последующей контрольной заправке все пломбы-наклейки сохранили свою целостность.
На заключительном этапе испытаний сторонами независимо были проведены соответствующие расчеты. Их итоги показали, что расход топлива на 100 км пути у Mercedes-Benz Actros 1845 LS нового поколения на 2,5 литра ниже, чем у предшественника.
В МАДИ отмечают, что измерения проведены в полном объеме с соблюдением всех предписаний и правил. Нарушений при осуществлении замеров не установлено.