Планомерная работа последних месяцев над улучшением качества контента журнала «ЛОГИСТИКА» принесла свои результаты – количество подписчиков на новости редакции превысило 2000 человек. Согласно статистике, читатели чаще всего интересуются новостями о выходе свежих выпусков «Логистики», проведении отраслевых деловых мероприятий, рейтингами и аналитикой.
Дорогие читатели! Приближается к концу первое полугодие, а значит, на страницах пятого выпуска журнала вас ждет немало полезных аналитических материалов, посвященных рынкам складской недвижимости, грузоперевозок и др.
В апреле 2025 г. на 88 году жизни скончался бывший сотрудник журнала «Тара и упаковка», ответственный редактор первого издания межотраслевого журнала «Логистика» (1997–2007 гг.) Генрих Сергеевич Шишкин. Именно у него во второй половине 90-х гг. родилась идея создания журнала «Логистика». При этом еще в конце 80-х гг.
Власти намерены к 2022 году разделить встречные потоки на 2800 км федеральных трасс и 1700 км региональных. Для этого Минтранс разработал программу по установке специальных ограждений. До 2024 года ими планируется оборудовать свыше 4,5 тыс. км дорог, на что потребуется 16,8 млрд рублей. В итоге в стране должна существенно снизиться смертность в результате ДТП.
«Как показывает статистика крупных корпоративных автопарков численностью в шесть и более тысяч транспортных средств, на лобовые столкновения приходится порядка 10% всех дорожных инцидентов, – говорит коммерческий директор «СКАУТ-Корпоративные решения» Юрий Висневский. – При этом последствия таких ДТП нередко оказываются тяжелыми».
Особое внимание, по мнению экспертов, необходимо уделять манере управления автомобилем, соблюдению водителями скоростных режимов, аккуратности совершаемых ими маневров. Однако разделение встречных транспортных потоков на крупных трассах принесло бы ощутимый дополнительный эффект в деле снижения аварийности на дорогах.
Как отмечают специалисты учебного центра «Актив-Безопасность», обгон по встречной полосе – это опасный маневр, во время которого случается примерно каждая пятая авария. Прежде всего, не стоит обгонять бездумно, сперва нужно убедиться в целесообразности такого маневра. Притом, чем меньше времени вы находитесь на встречной полосе, тем безопаснее ваши действия. Разница скоростей с обгоняемым участников дорожного движения должна быть максимально возможной, и вплоть до возвращения обратно в свой ряд машине следует находиться в динамике. Разгонять автомобиль необходимо и до выезда на встречную полосу, и в течение самого обгона. Особенно это касается тех случаев, когда до начала маневра из-за встречного потока приходится долго следовать за медленно передвигающимся авто.