Планомерная работа последних месяцев над улучшением качества контента журнала «ЛОГИСТИКА» принесла свои результаты – количество подписчиков на новости редакции превысило 2000 человек. Согласно статистике, читатели чаще всего интересуются новостями о выходе свежих выпусков «Логистики», проведении отраслевых деловых мероприятий, рейтингами и аналитикой.
Дорогие читатели! Приближается к концу первое полугодие, а значит, на страницах пятого выпуска журнала вас ждет немало полезных аналитических материалов, посвященных рынкам складской недвижимости, грузоперевозок и др.
В апреле 2025 г. на 88 году жизни скончался бывший сотрудник журнала «Тара и упаковка», ответственный редактор первого издания межотраслевого журнала «Логистика» (1997–2007 гг.) Генрих Сергеевич Шишкин. Именно у него во второй половине 90-х гг. родилась идея создания журнала «Логистика». При этом еще в конце 80-х гг.
В России готовятся к продажам первого отечественного электромобиля. Эксперты телематики прогнозируют: как замена двигателя внутреннего сгорания на электромотор может повлиять на отрасль спутникового мониторинга транспорта.
В конце сложного 2020 года завод в Тольятти переходит на массовый выпуск первого отечественного электромобиля Zetta. Сейчас на предприятии проходит опытно-промышленная сборка. Изначально транспорт задумывался как машина для людей с ограниченными возможностями, но затем проект трансформировался в нечто большее. Со слов разработчиков, Zetta на 99% будет состоять из российских комплектующих, и только батареи планируется заказывать в Китае. В базовом варианте с передним приводом электромобиль сможет проехать без подзарядки до 180 километров. «Средняя» версия рассчитана на 500 километров пробега. Люксовая модификация электрокара будет оснащена полным приводом, а ее запас хода также составит 500 км. Стоить такая модель будет 950 тысяч рублей. Базовый вариант обойдется в 2 раза дешевле. За первый год планируется выпустить 15 тысяч электромобилей, при этом, половина партии уйдет на экспорт. По данным аналитического агентства «Автостат», в России на 1 января 2020 года насчитывалось 52,9 миллиона автомобилей. Поэтому, 5-10 тысяч электрокаров на отечественных дорогах навряд ли совершат революционный переворот по «переходу власти» от двигателей внутреннего сгорания к электромоторам. Однако, Европу уже накрыла электротранспортная волна, которая рано или поздно докатится и до России. В обозримом будущем наступят времена, когда не нужно будет контролировать расход топлива, так как никто из водителей не станет «сливать» ампер/часы. Тем более, если большинство авто перейдет на беспилотный режим управления. Что же станет с такой высокотехнологичной отраслью, как спутниковый мониторинг транспорта? Эксперты телематических решений ответили на вопросы Аналитического отдела ГК «МОНТРАНС».