

Дорогие читатели! В сентябре прошла выставка CeMAT RUSSIA, которая показала всем – инновации и роботизация все больше проникают в логистическую отрасль. Можно смело утверждать: многие технологии обкатывают именно здесь, и уже потом они уходят в мир. Впрочем, не только CeMAT RUSSIA демонстрирует превалирование цифровой повестки.
Дорогие читатели! Перед вами девятый номер журнала, который получился очень насыщенным и разноплановым. По традиции выпуск открывает аналитика. Материал Алины Насыровой из «Агентства Маркет Гайд», посвященный инвестициям в складские комплексы на территории России, напоминает о важности развития логистической инфраструктуры для комплексного развития регионов.
Дорогие читатели! Представляем вашему вниманию восьмой номер журнала и его материалы.
Крупнейший российский производитель масложировой продукции «ЭФКО» и российский оператор пломбирования – компания «Центр развития цифровых платформ» заключили договор о сотрудничестве. «ЭФКО» будет применять электронные навигационные пломбы «ЦРЦП» для обеспечения сохранности и прослеживаемости перевозок масложировой продукции.
Пломбы будут использоваться, преимущественно, на дальних маршрутах. Ежемесячно «ЭФКО» планирует пломбировать порядка 40 вагонов, в которых перевозит более 2 400 тонн своей продукции. Электронная навигационная пломба обеспечивает постоянный контроль за перевозкой и ограничивает несанкционированный доступ к грузу и возможность его выгрузки.
Для мониторинга перемещения опломбированных вагонов будет применяться Система отслеживания перевозок товаров – специализированный высокотехнологичный комплекс, который собирает, обрабатывает и отображает в режиме реального времени данные о каждой перевозке.
«Электронная навигационная пломба регистрирует и передает в Систему данные о событиях, которые с ней происходят, в том числе и нештатных, например: перерезание троса, разрушение корпуса или не выход на связь более заданного времени. Сотрудники «ЭФКО» смогут постоянно контролировать перевозку и реагировать на тревожные события, которые могут случиться в пути следования груза», – комментирует коммерческий директор ООО «ЦРЦП» Максим Деменчук.