Планомерная работа последних месяцев над улучшением качества контента журнала «ЛОГИСТИКА» принесла свои результаты – количество подписчиков на новости редакции превысило 2000 человек. Согласно статистике, читатели чаще всего интересуются новостями о выходе свежих выпусков «Логистики», проведении отраслевых деловых мероприятий, рейтингами и аналитикой.
Дорогие читатели! Приближается к концу первое полугодие, а значит, на страницах пятого выпуска журнала вас ждет немало полезных аналитических материалов, посвященных рынкам складской недвижимости, грузоперевозок и др.
В апреле 2025 г. на 88 году жизни скончался бывший сотрудник журнала «Тара и упаковка», ответственный редактор первого издания межотраслевого журнала «Логистика» (1997–2007 гг.) Генрих Сергеевич Шишкин. Именно у него во второй половине 90-х гг. родилась идея создания журнала «Логистика». При этом еще в конце 80-х гг.
7 октября 2015г. Москва, Россия - Международная сеть магазинов фиксированных цен «Еврошоп» и Логистическая компания ЗАО «ТЛК Групп» подписали договор о логистическом обслуживании. Формат договора подразумевает полный комплекс складских услуг с подбором и сортировкой заказов, а также последующей доставкой в магазины сети. Первые 5 000 паллет грузов уже прибыли на склад ЗАО «ТЛК Групп», в дальнейшем объем размещенного на складе товара увеличится до 30 000 паллет.
По словам генерального директора ЗАО «ТЛК Групп» Дмитрия Тихонова, в текущей экономической ситуации очень важно найти такого партнера с которым вы вместе можете развиваться, обеспечивая комфортные условия для бизнеса друг другу. «Для нас важно, что мы выбраны как комплексный партнер по логистике: и по складским услугам, и по транспорту. С точки зрения доставки это не самый простой проект – часть магазинов нашего нового партнера будут расположены в центре Москвы, у части торговых точек ограниченные возможности по погрузке и выгрузке, что потребует спецпропуска и специализированный транспорт, оснащенный гидробортом, а интенсивность пополнения магазинов с учетом разных временных окон по приемке товаров будет учитываться и маршрутизироваться в специальной системе TMS (Transport Management System). Но мы уверены, что справимся с такой задачей», - заверил Дмитрий Тихонов.
Директор по логистике сети «Еврошоп» Лаврухин Александр отметил: «Для нашего формата магазинов важно иметь стабильность в сервисе и уровне затрат. Поэтому при выборе партера по логистике главным критерием мы ставили наличие опыта работы логистического оператора с аналогичными нашему формату сетями. Немаловажным при выборе ЗАО «ТЛК Групп» как нашего логистического провайдера стал фактор клиентоориентированности - оператор предложил несколько новых решений по сокращению затрат на логистическое обслуживание, что очень важно в нашем сегменте бизнеса».