Дорогие читатели! Перед вами седьмой номер «ЛОГИСТИКИ». По традиции в июльском выпуске мы публикуем аналитические обзоры от наших партнеров – исследование рынка низкотемпературных складов Москвы и Московской области от агентства IBC Real Estate и рейтинг транспортных компаний России по стоимости доставки сборных грузов 2025 г. от интернет-проекта Main Transport.
«От имени компании ООО «Онлайн Медиа» и лично от себя выражаю искреннюю благодарность журналу «ЛОГИСТИКА» за поддержку и сотрудничество в рамках подготовки и проведения онлайн-конференции «Реальный склад 2025», организованной порталом Экскаватор Ру.
Сегодня в «Тимирязев Центре» стартовала выставка технологий и ИT-решений для модернизации производства и логистики ReIndustry Expo. Мероприятие ориентировано на CEO и собственников бизнеса, директоров по логистике, производству и ИT, которые запланировали обновление инфраструктуры предприятия. Это первый в России проект, проходящий в формате испытательного полигона с живой демонстрацией новейших технологий.
При этом на сегодняшний день участие в отраслевом мероприятии подтвердили такие компании, как Unilever, Pierre Fabre, Pepsi, ООО «Иркутская нефтяная компания», Roshe, KASTOR Petroleum logistics и другие.
Напомним, что организаторами конференции выступают Группа компаний «СКАУТ» и учебный центр «Актив Безопасность». Повестка мероприятия будет включать вопросы снижения аварийности корпоративных автопарков и эффективного управления транспортом компаний, а также изменения в законодательной базе.
Для справки:
В этом году конференция «Безопасное вождение» проводится уже в четвертый раз. За эти годы мероприятие стало важной площадкой для обмена опытом в сфере корпоративной логистики. Ежегодно участие в конференции принимают более 100 начальников автопарков и флит-менеджеров, руководителей отделов персонала и охраны труда. При этом среди участников прошлых лет такие компании, как ПАО «Газпром нефть», PepsiCo, Shell, Российский союз автостраховщиков.
«Не секрет, что иногда забываешь о существовании других компаний и аспектов, находясь в постоянном решении собственных проблем», – отмечает управляющий по охране труда и окружающей среды «Филип Морис сейлз энд маркетинг» Денис Петров. – «Здесь же всегда слышны очень интересные предложения. Общение с коллегами по цеху позволяет взглянуть чуть шире, подняться над ситуацией, подумать стратегически, в каком направлении ты сам хочешь развиваться».