Дорогие читатели! Представляем вашему вниманию четвертый номер «Логистики» за 2024 год. На его страницах мы подводим итоги выставки TransRussia | SkladTech 2024, состоявшейся с 19 по 21 марта в «Крокус Экспо». Организаторы и гости мероприятия утверждают, что выставка год от годы бъет новые рекорды по посещаемости и совершенствует свою деловую программу.
С 28 по 31 мая в МВЦ «Крокус Экспо» состоится главная премьера логистической отрасли – международная выставка логистики, транспорта, складской техники и оборудования Logistika Expo (Павильон № 1, залы 1 и 4). Выставка пройдет на одной площадке с такими лидерами отрасли, как выставка строительной техники и технологий СТТ Expo, выставка коммерческой техники и технологий СOMvex, выставка запчастей, послепродажного обслуживания и сервиса СТО Expo.
Дорогие читатели! Представляем вашему вниманию третий номер за 2024 год. В преддверии выставки TransRussia мы постарались сделать его максимально полезным и содержательным.
Продажи китайских грузовиков нового поколения стартовали в апреле
Тягач FAW J7 производится в Китае на основном сборочном производстве в г. Чаньчунь и предназначен для выполнения логистических задач. Наиболее важными параметрами машины являются тягово-экономические характеристики двигателя и трансмиссии. Тяговитый мотор мощностью 550 л.с. с крутящим моментом 2300 Н∙м (максимальная тяга достигается в диапазоне 1000 - 1600 об/мин) в паре с автоматической коробкой переключения передач позволяют достигать максимальной экономичности при полной загрузке автопоезда.
На первом этапе FAW J7 будет поставляться в единственной - базовой - комплектации. Автомобиль оборудован передними и задними дисковыми тормозами, а также оснащен современными электронными помощниками, повышающими безопасность движения: системами управления устойчивостью, контроля движения в полосе, предупреждения о лобовом столкновении и др. Просторная (высота от пола до потолка составляет 2 м) и удобная кабина с водительским креслом на пневмоподушке с функцией вентиляции и подогрева обеспечивает высокий уровень комфорта водителя, повышая его работоспособность.
«J7 - грузовик нового поколения с улучшенными техническими характеристиками и модернизированной кабиной. Перед разработчиками стояла задача выпустить автомобиль, способный конкурировать с европейскими тягачами и в перспективе выйти на рынок Европы. Это долгожданная новинка, поскольку сейчас наблюдается большой дефицит машин такого класса, - отметил директор департамента продаж грузовых автомобилей ООО «ФАВ-Восточная Европа» Андрей Попов. - Мы ожидаем, что в 2023 году на тягачи J7 придется порядка 20% общего объема продаж грузовиков FAW в России. Вывод на рынок новой модели позволит расширить нашу продуктовую линейку и увеличить популяцию автомобилей бренда FAW в РФ».