Дорогие читатели! Приближается к концу первое полугодие, а значит, на страницах пятого выпуска журнала вас ждет немало полезных аналитических материалов, посвященных рынкам складской недвижимости, грузоперевозок и др.
В апреле 2025 г. на 88 году жизни скончался бывший сотрудник журнала «Тара и упаковка», ответственный редактор первого издания межотраслевого журнала «Логистика» (1997–2007 гг.) Генрих Сергеевич Шишкин. Именно у него во второй половине 90-х гг. родилась идея создания журнала «Логистика». При этом еще в конце 80-х гг.
Дорогие читатели! Представляем вашему вниманию четвертый номер журнала «ЛОГИСТИКА». По традиции в апрельском выпуске мы подводим итоги TransRussia | SkladTech 2025. В этом году выставка собрала рекордное число экспонентов и свыше 30 000 посетителей.
Продажи китайских грузовиков нового поколения стартовали в апреле
Тягач FAW J7 производится в Китае на основном сборочном производстве в г. Чаньчунь и предназначен для выполнения логистических задач. Наиболее важными параметрами машины являются тягово-экономические характеристики двигателя и трансмиссии. Тяговитый мотор мощностью 550 л.с. с крутящим моментом 2300 Н∙м (максимальная тяга достигается в диапазоне 1000 - 1600 об/мин) в паре с автоматической коробкой переключения передач позволяют достигать максимальной экономичности при полной загрузке автопоезда.
На первом этапе FAW J7 будет поставляться в единственной - базовой - комплектации. Автомобиль оборудован передними и задними дисковыми тормозами, а также оснащен современными электронными помощниками, повышающими безопасность движения: системами управления устойчивостью, контроля движения в полосе, предупреждения о лобовом столкновении и др. Просторная (высота от пола до потолка составляет 2 м) и удобная кабина с водительским креслом на пневмоподушке с функцией вентиляции и подогрева обеспечивает высокий уровень комфорта водителя, повышая его работоспособность.
«J7 - грузовик нового поколения с улучшенными техническими характеристиками и модернизированной кабиной. Перед разработчиками стояла задача выпустить автомобиль, способный конкурировать с европейскими тягачами и в перспективе выйти на рынок Европы. Это долгожданная новинка, поскольку сейчас наблюдается большой дефицит машин такого класса, - отметил директор департамента продаж грузовых автомобилей ООО «ФАВ-Восточная Европа» Андрей Попов. - Мы ожидаем, что в 2023 году на тягачи J7 придется порядка 20% общего объема продаж грузовиков FAW в России. Вывод на рынок новой модели позволит расширить нашу продуктовую линейку и увеличить популяцию автомобилей бренда FAW в РФ».