Дорогие читатели! Перед вами девятый номер журнала, который получился очень насыщенным и разноплановым. По традиции выпуск открывает аналитика. Материал Алины Насыровой из «Агентства Маркет Гайд», посвященный инвестициям в складские комплексы на территории России, напоминает о важности развития логистической инфраструктуры для комплексного развития регионов.
Дорогие читатели! Представляем вашему вниманию восьмой номер журнала и его материалы.
Дорогие друзья, сегодня открыла свои двери пятнадцатая конференция «Управление закупками», организованная группой «Просперити Медиа» и порталом CFO-Russia.ru. Мероприятие проходит по адресу: Театральный проезд, д. 2, гостиница «Метрополь».
Финская национальная авиакомпания Finnair, в этом году отмечающая свой 90-летний юбилей, смогла снова вернуться «в седло» и показала положительный годовой баланс впервые после пяти лет убыточной работы.
По данным, представленным в пресс-релизе Finnair, к 2020 году авиакомпания намерена достичь намеченных целей и удвоить объем прибыли, получаемый от активно расширяющегося азиатского направления. Этим летом начнут выполняться рейсы в Сиань и Ханой, что позволит Finnair увеличить количество авиамаршрутов, соединяющих Европу и Азию до тринадцати.
За весь истекший 2012 год Finnair получила валовую прибыль в размере 16,5 миллионов евро и руководство авиакомпании надеется, что в этом году тоже удастся показать прибыль. В компании была внедрена программа сокращения расходов, давшая результаты «с опережением графика», благодаря чему Finnair удалось снизить постоянные ежегодные расходы на 100 миллионов евро.
— Авиакомпании Finnair безусловно необходимо дополнительное сокращение затрат: наша цель - получение устойчивой прибыли, которую Finnair сможет направить на закупку новых самолетов Airbus 350, жизненно необходимых для сохранения конкурентоспособности авиакомпании. Так что Finnair не собирается сходить с пути повышения рентабельности, - заверил генеральный директор и президент Finnair Мика Вехвиляйнен.