Дорогие читатели! Перед вами седьмой номер «ЛОГИСТИКИ». По традиции в июльском выпуске мы публикуем аналитические обзоры от наших партнеров – исследование рынка низкотемпературных складов Москвы и Московской области от агентства IBC Real Estate и рейтинг транспортных компаний России по стоимости доставки сборных грузов 2025 г. от интернет-проекта Main Transport.
«От имени компании ООО «Онлайн Медиа» и лично от себя выражаю искреннюю благодарность журналу «ЛОГИСТИКА» за поддержку и сотрудничество в рамках подготовки и проведения онлайн-конференции «Реальный склад 2025», организованной порталом Экскаватор Ру.
Сегодня в «Тимирязев Центре» стартовала выставка технологий и ИT-решений для модернизации производства и логистики ReIndustry Expo. Мероприятие ориентировано на CEO и собственников бизнеса, директоров по логистике, производству и ИT, которые запланировали обновление инфраструктуры предприятия. Это первый в России проект, проходящий в формате испытательного полигона с живой демонстрацией новейших технологий.
Финская национальная авиакомпания Finnair, в этом году отмечающая свой 90-летний юбилей, смогла снова вернуться «в седло» и показала положительный годовой баланс впервые после пяти лет убыточной работы.
По данным, представленным в пресс-релизе Finnair, к 2020 году авиакомпания намерена достичь намеченных целей и удвоить объем прибыли, получаемый от активно расширяющегося азиатского направления. Этим летом начнут выполняться рейсы в Сиань и Ханой, что позволит Finnair увеличить количество авиамаршрутов, соединяющих Европу и Азию до тринадцати.
За весь истекший 2012 год Finnair получила валовую прибыль в размере 16,5 миллионов евро и руководство авиакомпании надеется, что в этом году тоже удастся показать прибыль. В компании была внедрена программа сокращения расходов, давшая результаты «с опережением графика», благодаря чему Finnair удалось снизить постоянные ежегодные расходы на 100 миллионов евро.
— Авиакомпании Finnair безусловно необходимо дополнительное сокращение затрат: наша цель - получение устойчивой прибыли, которую Finnair сможет направить на закупку новых самолетов Airbus 350, жизненно необходимых для сохранения конкурентоспособности авиакомпании. Так что Finnair не собирается сходить с пути повышения рентабельности, - заверил генеральный директор и президент Finnair Мика Вехвиляйнен.