

Дорогие читатели! Рады представить вам одиннадцатый выпуск журнала в 2025 г. В номере много актуальных и полезных материалов, которые, надеемся, не останутся без внимания.
Научно-практический журнал «ЛОГИСТИКА» официально включен в «Белый список» Российского центра научной информации (РЦНИ). Это значит, что экспертное сообщество подтвердило качество научных публикаций и актуальность исследуемых нашим изданием вопросов.
Президиум Высшей аттестационной комиссии (ВАК) при Министерстве науки и высшего образования Российской Федерации выпустил рекомендацию, согласно которой председателям диссертационных советов при приеме диссертаций к защите нужно проверять количество работ, опубликованных соискателями ученой степени – выпускниками аспирантуры. Рекомендация обусловлена требованиями Постановления Правительства РФ № 842 от 24.09.2013.
Компания PONY EXPRESS работает на рынке экспресс-доставки и логистики с 1992 года. Более 20 лет успешной работы выдвинули ее в лидеры рынка: в PONY EXPRESS накоплен огромный опыт, создана самая широкая региональная сеть, разработаны эффективные логистические решения, наиболее полно удовлетворяющие потребности клиентов.
Качество менеджмента и сервиса компании сертифицировано по международному стандарту ISO 9001:2008.
В 2012 г. PONY EXPRESS названа лучшей в номинации «Логистика» по версии «РБК».
Достигнутые успехи воспринимаются в PONY EXPRESS как стимул для поиска новых возможностей, обеспечивающих клиентам оптимальные и надежные транспортно-логистические решения. При этом в PONY EXPRESS совершенствуются не только логистика. Обновляется и визуальный образ бренда компании, - ее фирменный стиль.
Он становится более современным. При этом максимально сохраняется преемственность и узнаваемость известного бренда.
Внешние изменения выразились в модернизации логотипа. Он стал выглядеть лаконичнее, его фирменный цвет приобрел яркий и свежий оттенок зеленого, что символизирует и подчеркивает обновление.
Новый слоган компании - «Зеленый свет на вашем пути». В этой фразе заключена философия доступности и открытости всех путей и дорог.
Образ дороги естественен для курьерской службы, а зеленый свет ассоциируется с надежной и быстрой доставкой отправлений. Помимо этого, слоган несет в себе смысл развития, движения вперед, курса на успех.
Вслед за логотипом в ближайшее время обновится и сайт. Его новая версия станет более информативной, удобной и привлекательной для клиентов, отражая в себе один из главных приоритетов в развитии PONY EXPRESS – высокое качество обслуживания всех тех, кто пользуется ее услугами.
Переработанный сайт обретет новый, более яркий облик. Его удобная и логически выверенная навигация станет обеспечивать быстрый доступ к информации, продуктам и услугам, предоставляемым компанией PONY EXPRESS.
Изменения коснулись и оформления автомобилей компании. На улицах Москвы уже можно встретить некоторые из них, раскрашенные в новой стилистике.
Современное и яркое оформление будут иметь и вновь открывающиеся офисы продаж PONY EXPRESS. А к концу года обновленный брендинг коснется униформы курьеров, упаковочных и рекламных материалов PONY EXPRESS.
Мы гордимся тем, что торговую марку PONY EXPRESS знают и доверяют нашей компании отправку грузов и корреспонденции по России, СНГ и всему миру!
Оставайтесь с нами всегда!
Соколов Глеб