Сегодня в «Тимирязев Центре» стартовала выставка технологий и ИT-решений для модернизации производства и логистики ReIndustry Expo. Мероприятие ориентировано на CEO и собственников бизнеса, директоров по логистике, производству и ИT, которые запланировали обновление инфраструктуры предприятия. Это первый в России проект, проходящий в формате испытательного полигона с живой демонстрацией новейших технологий.
Дорогие читатели! Рады представить вам шестой номер журнала «ЛОГИСТИКА» в 2025 г., на страницах которого немало актуальных материалов. В свежем выпуске наш постоянный партнер компания COMITAS представляет инновационное решение, продиктованное дефицитом складских площадей и сложностями с подбором персонала, – высотный автоматизированный самонесущий «Склад COMITAS».
Планомерная работа последних месяцев над улучшением качества контента журнала «ЛОГИСТИКА» принесла свои результаты – количество подписчиков на новости редакции превысило 2000 человек. Согласно статистике, читатели чаще всего интересуются новостями о выходе свежих выпусков «Логистики», проведении отраслевых деловых мероприятий, рейтингами и аналитикой.
Первая грузовая компания (ПГК) начала перевозить железобетонные изделия на модернизированных 40-футовых фитинговых платформах на Южном Урале. Оператор предложил альтернативный способ погрузки продукции в условиях дефицита универсальных платформ.
«Сбалансированность парка ПГК позволяет нам находить решения для перевозки продукции партнеров в условиях нехватки подвижного состава. Например, из-за дефицита универсальных платформ наш клиент завод железобетонных изделий «ЖБИ 74» не мог выполнять отгрузки в полном объеме. Для того, чтобы не останавливать поставки груза, мы предложили использовать платформы с фитинговыми упорами, переоборудованные на площадке вагоноремонтного предприятия «Грязи». Предприятие оперативно сформировало и согласовало схему размещения и крепления груза в новом подвижном составе. Осенью 2021 года мы выполнили первую перевозку. В результате партнер заключил с нами сервисный контракт до 2024 года. Ежемесячно доставляем на фитингах порядка 2 тыс. тонн ЖБИ завода», — прокомментировал директор Челябинского филиала ПГК Олег Марусин.
Груз следует со станции Шагол в Челябинске в Амурскую область для строительства предприятия по производству полимеров – Амурского газохимического комплекса (АГХК).
На вагоноремонтном предприятии «Грязи» (ВРП «Грязи», 100% акций принадлежит ПГК) с мая 2021 года ведутся работы по оборудованию трех моделей универсальных платформ фитинговыми упорами для перевозки контейнеров. В 2021 году было обновлено около 1,5 тыс. единиц парка.