

Дорогие читатели! В сентябре прошла выставка CeMAT RUSSIA, которая показала всем – инновации и роботизация все больше проникают в логистическую отрасль. Можно смело утверждать: многие технологии обкатывают именно здесь, и уже потом они уходят в мир. Впрочем, не только CeMAT RUSSIA демонстрирует превалирование цифровой повестки.
Дорогие читатели! Перед вами девятый номер журнала, который получился очень насыщенным и разноплановым. По традиции выпуск открывает аналитика. Материал Алины Насыровой из «Агентства Маркет Гайд», посвященный инвестициям в складские комплексы на территории России, напоминает о важности развития логистической инфраструктуры для комплексного развития регионов.
Дорогие читатели! Представляем вашему вниманию восьмой номер журнала и его материалы.
Оператор сумел минимально индексировать тарифы в условиях увеличения финансовой нагрузки
FM Logistic выразила озабоченность изменениями в правилах перевозки и разработала адекватный коммерческий ответ ситуации.
Для междугородних доставок определена фиксированная дифференцированная надбавка по каждому направлению с учетом фактического пробега транспортных средств от пункта загрузки до конечного получателя. Для внутригородских перевозок процентная индексация включает расчетное количество километров движения по федеральным трассам в процессе доставки груза.
Таким образом повышение, установленное компанией FM Logistic, составит не более 6% от общего бюджета на транспортировку, что существенно ниже изменений на рынке грузоперевозок.
«Мы не преследуем цель дополнительного заработка в ситуации столь скорых изменений. Мы с пониманием относимся к ситуации, в которой оказались наши клиенты, и стараемся быть гибкими. В данной связи наш подход к индексации тарифа является максимально прозрачным и справедливым», - говорит коммерческий директор службы транспорта FM Logistic в России Маргарита Табунова.
Напомним, что Постановление Правительства РФ от 14.06.13 №504 с 15 ноября 2015 года вводит Правила взимания платы в счет возмещения вреда, причиняемого автомобильным дорогам общего пользования федерального значения транспортными средствами, имеющими разрешенную максимальную массу свыше 12 тонн. До 29 февраля 2016 года включительно размер платы составит 1,53 рубля на один километр пути. С 1 марта 2016 года до 31декабря 2018 года включительно будет применяться коэффициент 0,82, что обеспечит снижение размера платы в этот период от предусмотренного изначально постановлением №504 до 3,06 рубля на один километр.