Дорогие читатели! Перед вами девятый номер журнала, который получился очень насыщенным и разноплановым. По традиции выпуск открывает аналитика. Материал Алины Насыровой из «Агентства Маркет Гайд», посвященный инвестициям в складские комплексы на территории России, напоминает о важности развития логистической инфраструктуры для комплексного развития регионов.
Дорогие читатели! Представляем вашему вниманию восьмой номер журнала и его материалы.
Дорогие друзья, сегодня открыла свои двери пятнадцатая конференция «Управление закупками», организованная группой «Просперити Медиа» и порталом CFO-Russia.ru. Мероприятие проходит по адресу: Театральный проезд, д. 2, гостиница «Метрополь».
Логистический провайдер теперь осуществляет для торговой сети складскую обработку товаров сегментов fresh и ultra fresh, а также слабоалкогольной продукции на собственной платформе в Ростовской области
Сотрудничество FM Logistic и METRO в Ростове-на-Дону началось в июне 2020 года с оказания торговой сети услуг по складской обработке и хранению товаров категорий dry-food и non-food сегмента FMCG. На данный момент объемы обработки и требуемые площади под проект увеличены вдвое.
В сентябре под индивидуальные потребности клиента логистический оператор ввел в эксплуатацию на своем складе холодильную камеру площадью 1000 кв. м. Оборудование позволило обрабатывать fresh- и ultra fresh-продукцию.
В декабре для соблюдения требований законодательства при работе со слабоалкогольной продукцией была проведена интеграция системы управления складом с ЕГАИС. Ежемесячный объем кросс-докинга пивной продукции на складе в Ростове-на-Дону в низкий сезон — от 5 тыс. коробов. В дальнейшем компании собираются увеличить данный показатель.
Помимо этого, для операций с товарами, подлежащими санитарно-эпидемиологическому надзору, система управления складом FM Logistic была интегрирована с ФГИС «Меркурий».
На сегодняшний день в Ростовской области FM Logistic оказывает METRO транспортные и складские услуги, включая краткосрочное хранение товара и проверку его качества. Грузы от поставщиков поступают на склад логистического провайдера на условиях BBXD (break-bulk cross-docking) и PAXD (pre-allocated cross-docking). На площадке FM Logistic обрабатываются товары следующих категорий: молочная продукция, напитки, бакалея, соусы и шоколад, фрукты и овощи, чистящие средства и средства личной гигиены. Ежемесячно — свыше 138 тыс. коробов, из них порядка 43 тыс. — товары сегментов fresh и ultra fresh.
«Первый контракт с METRO — на оказание транспортных услуг — мы заключили в 2015 году. В 2017-м на складе клиента в Новосибирске мы начали операции по фасовке, упаковке и обработке овощей и фруктов, — рассказал руководитель направления регионального развития бизнеса FM Logistic Артём Хомышин. — Сейчас мы сотрудничаем с METRO в Новосибирске, Ростове-на-Дону, Новороссийске и других городах, а также реализовываем сезонные проекты в Санкт-Петербурге и Московском регионе. В дальнейшем планируем подключить дополнительных поставщиков торговой сети к платформе в Ростовской области на условиях BBXD, начать обрабатывать корма для животных, а также увеличить объемы складской обработки и транспортных услуг, в том числе для товаров, подлежащих обязательной маркировке кодами Data Matrix».