Планомерная работа последних месяцев над улучшением качества контента журнала «ЛОГИСТИКА» принесла свои результаты – количество подписчиков на новости редакции превысило 2000 человек. Согласно статистике, читатели чаще всего интересуются новостями о выходе свежих выпусков «Логистики», проведении отраслевых деловых мероприятий, рейтингами и аналитикой.
Дорогие читатели! Приближается к концу первое полугодие, а значит, на страницах пятого выпуска журнала вас ждет немало полезных аналитических материалов, посвященных рынкам складской недвижимости, грузоперевозок и др.
В апреле 2025 г. на 88 году жизни скончался бывший сотрудник журнала «Тара и упаковка», ответственный редактор первого издания межотраслевого журнала «Логистика» (1997–2007 гг.) Генрих Сергеевич Шишкин. Именно у него во второй половине 90-х гг. родилась идея создания журнала «Логистика». При этом еще в конце 80-х гг.
Пока услуга работает в тестовом режиме, полноценный запуск работы по данному направлению запланирован на февраль 2020 года
В ноябре состоялся первый рейс FM Logistic из Китая в Москву. За десять дней фура грузоподъемностью 20 тонн преодолела 6900 км, доставив из Маньчжурии в Москву крупную партию высокотехнологичных товаров, получателем которых была производственная компания.
«На данный момент проект находится на стадии тестирования схемы доставки и выбора места таможенного оформления. Уже сейчас по данному маршруту осуществили перевозку десять машин. Завершение тестового периода намечено на январь, что обусловлено периодом завершения отгрузок перед Новым годом. После чего мы сможем проанализировать итоговые показатели и уже вести разработку дальнейшей стратегии», - рассказал менеджер отдела мультимодальных перевозок Дальневосточного региона FM Logistic Игорь Ляшик.
FM Logistic готов предложить своим клиентам автомобильные перевозки из континентального Китая в Россию, таможенное оформление, услуги кросс-дока в континентальном Китае и на погранпереходе Маньчжурия-Забайкальск. Прямые доставки автотранспортом из Китая позволяют сократить срок транспортировки в сравнении с железнодорожными или морскими перевозками, что являлось основным требованием клиентов.
3PL оператор представлен в Китае с 2005 года, располагает пятью складскими платформами и девятью транзитными хабами общей площадью 170 000 м2. 700 сотрудников работают в 24 провинциях, где ежедневно обслуживают 500 рейсов.