Дорогие читатели! Перед вами седьмой номер «ЛОГИСТИКИ». По традиции в июльском выпуске мы публикуем аналитические обзоры от наших партнеров – исследование рынка низкотемпературных складов Москвы и Московской области от агентства IBC Real Estate и рейтинг транспортных компаний России по стоимости доставки сборных грузов 2025 г. от интернет-проекта Main Transport.
«От имени компании ООО «Онлайн Медиа» и лично от себя выражаю искреннюю благодарность журналу «ЛОГИСТИКА» за поддержку и сотрудничество в рамках подготовки и проведения онлайн-конференции «Реальный склад 2025», организованной порталом Экскаватор Ру.
Сегодня в «Тимирязев Центре» стартовала выставка технологий и ИT-решений для модернизации производства и логистики ReIndustry Expo. Мероприятие ориентировано на CEO и собственников бизнеса, директоров по логистике, производству и ИT, которые запланировали обновление инфраструктуры предприятия. Это первый в России проект, проходящий в формате испытательного полигона с живой демонстрацией новейших технологий.
Пока услуга работает в тестовом режиме, полноценный запуск работы по данному направлению запланирован на февраль 2020 года
В ноябре состоялся первый рейс FM Logistic из Китая в Москву. За десять дней фура грузоподъемностью 20 тонн преодолела 6900 км, доставив из Маньчжурии в Москву крупную партию высокотехнологичных товаров, получателем которых была производственная компания.
«На данный момент проект находится на стадии тестирования схемы доставки и выбора места таможенного оформления. Уже сейчас по данному маршруту осуществили перевозку десять машин. Завершение тестового периода намечено на январь, что обусловлено периодом завершения отгрузок перед Новым годом. После чего мы сможем проанализировать итоговые показатели и уже вести разработку дальнейшей стратегии», - рассказал менеджер отдела мультимодальных перевозок Дальневосточного региона FM Logistic Игорь Ляшик.
FM Logistic готов предложить своим клиентам автомобильные перевозки из континентального Китая в Россию, таможенное оформление, услуги кросс-дока в континентальном Китае и на погранпереходе Маньчжурия-Забайкальск. Прямые доставки автотранспортом из Китая позволяют сократить срок транспортировки в сравнении с железнодорожными или морскими перевозками, что являлось основным требованием клиентов.
3PL оператор представлен в Китае с 2005 года, располагает пятью складскими платформами и девятью транзитными хабами общей площадью 170 000 м2. 700 сотрудников работают в 24 провинциях, где ежедневно обслуживают 500 рейсов.