

Дорогие читатели! Рады представить вам одиннадцатый выпуск журнала в 2025 г. В номере много актуальных и полезных материалов, которые, надеемся, не останутся без внимания.
Научно-практический журнал «ЛОГИСТИКА» официально включен в «Белый список» Российского центра научной информации (РЦНИ). Это значит, что экспертное сообщество подтвердило качество научных публикаций и актуальность исследуемых нашим изданием вопросов.
Президиум Высшей аттестационной комиссии (ВАК) при Министерстве науки и высшего образования Российской Федерации выпустил рекомендацию, согласно которой председателям диссертационных советов при приеме диссертаций к защите нужно проверять количество работ, опубликованных соискателями ученой степени – выпускниками аспирантуры. Рекомендация обусловлена требованиями Постановления Правительства РФ № 842 от 24.09.2013.
Пока услуга работает в тестовом режиме, полноценный запуск работы по данному направлению запланирован на февраль 2020 года
В ноябре состоялся первый рейс FM Logistic из Китая в Москву. За десять дней фура грузоподъемностью 20 тонн преодолела 6900 км, доставив из Маньчжурии в Москву крупную партию высокотехнологичных товаров, получателем которых была производственная компания.
«На данный момент проект находится на стадии тестирования схемы доставки и выбора места таможенного оформления. Уже сейчас по данному маршруту осуществили перевозку десять машин. Завершение тестового периода намечено на январь, что обусловлено периодом завершения отгрузок перед Новым годом. После чего мы сможем проанализировать итоговые показатели и уже вести разработку дальнейшей стратегии», - рассказал менеджер отдела мультимодальных перевозок Дальневосточного региона FM Logistic Игорь Ляшик.
FM Logistic готов предложить своим клиентам автомобильные перевозки из континентального Китая в Россию, таможенное оформление, услуги кросс-дока в континентальном Китае и на погранпереходе Маньчжурия-Забайкальск. Прямые доставки автотранспортом из Китая позволяют сократить срок транспортировки в сравнении с железнодорожными или морскими перевозками, что являлось основным требованием клиентов.
3PL оператор представлен в Китае с 2005 года, располагает пятью складскими платформами и девятью транзитными хабами общей площадью 170 000 м2. 700 сотрудников работают в 24 провинциях, где ежедневно обслуживают 500 рейсов.