Планомерная работа последних месяцев над улучшением качества контента журнала «ЛОГИСТИКА» принесла свои результаты – количество подписчиков на новости редакции превысило 2000 человек. Согласно статистике, читатели чаще всего интересуются новостями о выходе свежих выпусков «Логистики», проведении отраслевых деловых мероприятий, рейтингами и аналитикой.
Дорогие читатели! Приближается к концу первое полугодие, а значит, на страницах пятого выпуска журнала вас ждет немало полезных аналитических материалов, посвященных рынкам складской недвижимости, грузоперевозок и др.
В апреле 2025 г. на 88 году жизни скончался бывший сотрудник журнала «Тара и упаковка», ответственный редактор первого издания межотраслевого журнала «Логистика» (1997–2007 гг.) Генрих Сергеевич Шишкин. Именно у него во второй половине 90-х гг. родилась идея создания журнала «Логистика». При этом еще в конце 80-х гг.
Согласно результатам внутреннего опроса, большинство сотрудников отметили, что компания приняла все необходимые меры для обеспечения безопасности и эффективности труда в условиях карантинных ограничений
В марте 2021 года среди сотрудников FM Logistic в России был проведен опрос, в котором на добровольной основе приняли участие 78% штата компании. Предлагалось оценить свою удовлетворенность действиями руководства по преодолению последствий пандемии COVID-19.
70% опрошенных считают, что компанией были созданы все условия для комфортной дистанционной работы и соблюдения безопасности трудовой деятельности в офисе и на складах. Перевод сотрудников на обязательный удаленный режим весной 2020 года был осуществлен за неделю. IT-подразделение FM Logistic оперативно настроило онлайн-каналы коммуникации. Также в дистанционный формат были переведены образовательные программы компании.
Все операционные подразделения работали в штатном режиме, но с существенным усилением всех предписанных профилактических мер. Например, для соблюдения социальной дистанции при трансфере сотрудников до места работы было увеличено количество автобусов. Сотрудникам предоставлялись маски и антисептические средства, а непосредственно на рабочих местах осуществлялся контроль за исполнением всех мер санитарной безопасности: мытьем рук, ношением средств индивидуальной защиты. На складских платформах FM Logistic было организовано бесплатное тестирование работников по выявлению COVID-19. Компания неукоснительно исполняет все предписания государственных органов здравоохранения.
В ходе опроса 80% участников отметили, что всегда чувствовали моральную поддержку со стороны компании и ее готовность прийти на помощь в трудных психологических ситуациях в условиях самоизоляции. Еженедельные видеоконференции, специальные рассылки, личные звонки — с их помощью сотрудники FM Logistic, работающие в удаленном режиме, могли ощутить свое присутствие в коллективе. Руководство компании во Франции подготовило клип с песней-благодарностью для сотрудников по всему миру.
Принятые в периоды волн пандемии COVID-19 меры по защите здоровья коллектива позволили успешно следовать основным принципам FM Logistic по отношению к работникам: «Человек в основе компании». С этим согласны 93% опрошенных. Доверие к ценностям компании осталось на прежнем уровне для 53% сотрудников, участвовавших в опросе, а у 43% оно повысилось.
«Результаты опроса среди членов команды FM Logistic говорят о том, что методы компании, направленные на сохранение как физического, так и ментального здоровья сотрудников, оказались верными. Более того, в этом финансовом году мы ожидаем снижение показателей текучести кадров на 3%, — рассказал управляющий директор по Восточной Европе и кросс-функциональным проектам FM Logistic Кристоф Менивар. — В дальнейшем мы планируем продолжить развитие нашей уникальной корпоративной культуры, фундаментом которой служат ценности компании: доверие, эффективность, открытость».