Дорогие читатели! Перед вами девятый номер журнала, который получился очень насыщенным и разноплановым. По традиции выпуск открывает аналитика. Материал Алины Насыровой из «Агентства Маркет Гайд», посвященный инвестициям в складские комплексы на территории России, напоминает о важности развития логистической инфраструктуры для комплексного развития регионов.
Дорогие читатели! Представляем вашему вниманию восьмой номер журнала и его материалы.
Дорогие друзья, сегодня открыла свои двери пятнадцатая конференция «Управление закупками», организованная группой «Просперити Медиа» и порталом CFO-Russia.ru. Мероприятие проходит по адресу: Театральный проезд, д. 2, гостиница «Метрополь».
В период Дня святого Валентина, Дня защитника Отечества и Международного женского дня рост количества заказов FM Logistic составил 70% по сравнению с аналогичным периодом 2020-го. По данным подразделения e-commerce, спрос на ювелирную продукцию увеличился на 95%, косметику и парфюмерию — на 40%, в секторе FMCG — от 25% до 45%.
Праздничный сезон традиционно воспринимается рынком как повод для проведения специальных маркетинговых акций, стимулирующих потребительский спрос. Рост среднего чека по вышеуказанным категориям по отношению к февралю 2020 года составил 17%.
«Дополнительным фактором роста численности заказов в сегменте электронной коммерции стала устойчивая тенденция увеличения его доли на рынке. Есть все основания полагать, что этот тренд сохранится еще несколько лет, и ключевым игрокам рынка будет необходимо сконцентрироваться на сохранении высокого уровня сервиса и удовлетворенности клиентов, — отмечает директор по электронной коммерции FM Logistiс Денис Гладкий. — Несмотря на столь значительное увеличение грузопотока в этом году, мы были готовы к повышенной нагрузке в период праздников, это позволило нам бесперебойно осуществлять операции по фулфилменту, отгрузке и доставке продукции нашим клиентам».