Дорогие читатели! Перед вами девятый номер журнала, который получился очень насыщенным и разноплановым. По традиции выпуск открывает аналитика. Материал Алины Насыровой из «Агентства Маркет Гайд», посвященный инвестициям в складские комплексы на территории России, напоминает о важности развития логистической инфраструктуры для комплексного развития регионов.
Дорогие читатели! Представляем вашему вниманию восьмой номер журнала и его материалы.
Дорогие друзья, сегодня открыла свои двери пятнадцатая конференция «Управление закупками», организованная группой «Просперити Медиа» и порталом CFO-Russia.ru. Мероприятие проходит по адресу: Театральный проезд, д. 2, гостиница «Метрополь».
С января 2021 года логистический провайдер FM Logistic оказывает компании ASP услуги ответственного хранения и транспортировки медицинских изделий по всей России
Номенклатура перевозимой продукции ASP (Advanced Sterilization Products) достаточно обширна. В нее входят аппараты для стерилизации и запчасти к ним, дезинфицирующие средства, расходные материалы. Конечный получатель ― лечебно-профилактические учреждения по всей стране.
Как при хранении, так и при отправках такой продукции необходимо соблюдение специальных требований. Часть паллет размещается в специальном помещении, где установлен режим влажности воздуха менее 55%. При перевозке груз оснащается датчиками удара и наклона, а также логгерами данных для контроля температуры. Чтобы выдержать температурный режим от 5 до 25°С при доставке, компания использует рефрижераторы на автомобильном и железнодорожном транспорте.
Для отправки товаров в основном применяются автомобильные LTL-перевозки. Их география широка и включает в себя в том числе и отдаленные регионы России: Мурманск, Северодвинск, Хабаровск, Иркутск, Владивосток и даже поселок Де-Фриз в Приморском крае.
«В ближайшее время сотрудничество с клиентом расширится — под продукцию компании ASP будут выделены дополнительные объемы складской площади, ― говорит директор фармацевтического направления FM Logistic в России Ирина Вальтер. ― Также мы планируем перейти на электронный обмен данными через EDI-сообщения, что позволит повысить производительность операционных процессов. Помимо этого, в скором времени мы начнем оказывать клиенту услуги по маркировке определенных товаров».