

Дорогие читатели! В сентябре прошла выставка CeMAT RUSSIA, которая показала всем – инновации и роботизация все больше проникают в логистическую отрасль. Можно смело утверждать: многие технологии обкатывают именно здесь, и уже потом они уходят в мир. Впрочем, не только CeMAT RUSSIA демонстрирует превалирование цифровой повестки.
Дорогие читатели! Перед вами девятый номер журнала, который получился очень насыщенным и разноплановым. По традиции выпуск открывает аналитика. Материал Алины Насыровой из «Агентства Маркет Гайд», посвященный инвестициям в складские комплексы на территории России, напоминает о важности развития логистической инфраструктуры для комплексного развития регионов.
Дорогие читатели! Представляем вашему вниманию восьмой номер журнала и его материалы.
Приобретение 7 грузовых фургонов Citroen оптимизирует процесс перевозки грузов внутри Москвы
Пополнение собственного автопарка FM Logistic новыми транспортными средствами способствует улучшению качества перевозок в черте города. Грузовые фургоны отличает высокая мобильность, которая позволяет производить доставку более оперативно. Все новые транспортные средства соответствуют стандартам программы Экологичных Грузоперевозок Европы. Постоянная модернизация парка является одним из базовых аспектов данной программы, в которой FM Logistic принимает добровольное участие с целью снижения выбросов CO2 и уменьшения негативного воздействия на окружающую среду.
«Наличие и системное наращивание собственного автопарка является необходимым условием для непрерывного роста логистической компании. При этом недопустимо забывать о строгих требованиях к экологической безопасности транспортных средств. Являясь одним из лидеров на рынке складских операторов, мы активно расширяем комплекс транспортных услуг и ориентируемся на прочное закрепление в данной сфере», - отметил генеральный директор FMLogistic Кристоф Менивар.
На текущий момент компания располагает автопарком из 30 трейлеров, и в летний сезон 2014 года FM Logistic ожидает еще 14 единиц грузовых транспортных средств. Сегодня собственный транспорт компании курсирует по маршрутам, связывающим Московский регион с Северо-Западным федеральным округом, Южным федеральным округом, Уралом и Сибирью.