Планомерная работа последних месяцев над улучшением качества контента журнала «ЛОГИСТИКА» принесла свои результаты – количество подписчиков на новости редакции превысило 2000 человек. Согласно статистике, читатели чаще всего интересуются новостями о выходе свежих выпусков «Логистики», проведении отраслевых деловых мероприятий, рейтингами и аналитикой.
Дорогие читатели! Приближается к концу первое полугодие, а значит, на страницах пятого выпуска журнала вас ждет немало полезных аналитических материалов, посвященных рынкам складской недвижимости, грузоперевозок и др.
В апреле 2025 г. на 88 году жизни скончался бывший сотрудник журнала «Тара и упаковка», ответственный редактор первого издания межотраслевого журнала «Логистика» (1997–2007 гг.) Генрих Сергеевич Шишкин. Именно у него во второй половине 90-х гг. родилась идея создания журнала «Логистика». При этом еще в конце 80-х гг.
В период проведения данной акции в 2021 году FM Logistic отмечает возросший спрос на продовольственные товары ― до 4 раз по сравнению с регулярными ежедневными объемами отгрузок компании, косметику и парфюмерию ― в 3 раза, а также на ювелирные изделия ― в 2,2 раза. Эти же категории были наиболее популярны и в прошлом году. Средний чек россиян увеличился на 15%.
Количество заказов, реализованных FM Logistic в дни проведения «Черной пятницы - 2021», выросло от 30 до 40% в зависимости от категории товара по отношению к аналогичному периоду прошлого года. С конца октября по ноябрь 2021 года логистический оператор начал сотрудничать с новыми компаниями из сегментов food и beauty, что также способствовало возросшим показателям в период акции.
В компании отмечают, что в 2021 году наметилась тенденция к широкому применению различных вариантов доставки ― «до двери», в почтоматы, а наиболее востребованным стало получение товаров в ПВЗ. Также россияне проявили интерес к доставке «точно в срок». Во время проведения подобных акций совершаются импульсивные покупки, однако в связи с возросшей долей предоплаченных заказов количество возвратов находится на традиционном стабильном уровне.
«Во время проведения подобных акций основной задачей бизнеса становится поиск технических и кадровых ресурсов для прохождения пиковых нагрузок, ― говорит директор по электронной коммерции FM Logistic в России Денис Гладкий. ― “Черная пятница” оказывает положительное влияние на рынок ритейла в целом и популяризацию электронной коммерции в частности, так как на протяжении многих лет она является драйвером увеличения продаж. А в условиях пандемии растущая популярность доставки товаров делает шопинг безопасным».
Нагрузка на логистическую инфраструктуру в период «Черной пятницы» и других подобных акций кратно возрастает. FM Logistic готовится к пиковым объемам заказов заранее и имеет большой опыт работы в таком режиме. Операции по фулфилменту, сборке и упаковке проходили без нарушений и с высокой производительностью. Существенных задержек при доставке на «последней миле» не отмечалось.