Дорогие друзья! Представляем вашему вниманию пятый номер «Логистики» за 2024 год. Как и вы, наши уважаемые читатели, мы видим усиление тенденции цифровизации и автоматизации логистической отрасли, все больше авторов уделяют внимание именно ей.
Директор «Агентства Маркет Гайд» и издатель журнала «ЛОГИСТИКА» Юлия Кислова примет участие в государственной итоговой аттестации выпускников Финансового университета.
Дорогие читатели! Представляем вашему вниманию четвертый номер «Логистики» за 2024 год. На его страницах мы подводим итоги выставки TransRussia | SkladTech 2024, состоявшейся с 19 по 21 марта в «Крокус Экспо». Организаторы и гости мероприятия утверждают, что выставка год от годы бъет новые рекорды по посещаемости и совершенствует свою деловую программу.
Логистический оператор впервые предоставляет клиенту услугу по лицензированию продукции, учитывая особенности нормативно-правового регулирования
Для осуществления нового сервиса FM Logistic использует систему документооборота EDI, отвечающую строгим требованиям по регуляторной отчетности. Также логистическая компания предоставляет весь перечень классических складских услуг: приемка, сортировка, хранение с соблюдением температурного режима, обработка заказов и отправка товаров. Договор с Moёt Hennessy Russia заключен сроком на 5 лет с возможностью продления.
Для FM Logistic это первый опыт работы непосредственно с производителем и импортером алкогольной продукции. Ранее клиентами были только дистрибьюторы. В планы по долгосрочному сотрудничеству с Moёt Hennessy Russia входит укрепление отношений и расширение ассортимента оказываемых услуг, в том числе таможенного оформления и дистрибуции в качестве комплексного решения.
«Мы выбрали FM Logistic посредством тендера, так как были уверены, что благодаря большому опыту на рынке и проверенному профессионализму, компания сможет оказать высокое качество услуг, а также соответствовать особым регулятивным и корпоративным стандартам. В процессе принятия решения для нас было важно, чтобы логистический оператор смог справиться с вызовами отрасли, а также разделить вместе с нами риски, связанные с запуском нового проекта», - заявил Владимир Арманд, директор цепи поставок Moёt Hennessy Russia.
«Безусловно, для нас этот проект является важным этапом развития компании. Сотрудничество с Moёt Hennessy Russia открывает большие возможности. Мы планируем транслировать полученный опыт работы с алкогольной продукцией на другие страны в нашей группе компаний и формировать конкурентное предложение для европейского рынка», - отмечает генеральный директор FM Logistic Кристоф Менивар.