В апреле 2025 г. на 88 году жизни скончался бывший сотрудник журнала «Тара и упаковка», ответственный редактор первого издания межотраслевого журнала «Логистика» (1997–2007 гг.) Генрих Сергеевич Шишкин. Именно у него во второй половине 90-х гг. родилась идея создания журнала «Логистика». При этом еще в конце 80-х гг.
Дорогие читатели! Представляем вашему вниманию четвертый номер журнала «ЛОГИСТИКА». По традиции в апрельском выпуске мы подводим итоги TransRussia | SkladTech 2025. В этом году выставка собрала рекордное число экспонентов и свыше 30 000 посетителей.
С 18 по 20 марта 2025 г. в Москве на площадке МВЦ «Крокус Экспо» состоялась 29-я Международная выставка транспортно-логистических услуг, складского оборудования и технологий TransRussia | SkladTech 2025. Вне всякого сомнения, выставку этого года можно признать очень продуктивной. За 3 дня выставки стенд нашего журнала посетили много новых потенциальных читателей и партнеров.
Специалисты ИА INFOLine подвели предварительные итоги 2012: 130 крупнейших по обороту FMCG-сетей в 2012 году открыли более 4 тыс. магазинов форматов и их совокупная торговая площадь увеличилась на 1,75 млн кв. м (рекордный показатель за всё время развития розничной торговли России) до общей торговой площади 11,5 млн кв. м. Наметились первые тренды 2013 года:
• Доля 8 крупнейших сетей FMCG ("Х5 Retail Group", "Магнит", "Ашан", "Метро", ГК "Дикси", "О'Кей", "Лента", "7 Континент") на рынке продовольственных товаров России выросла с 16 до 18% и к концу 2013 года превысит 20%
• Темпы роста оборота розничной торговли продовольственными товарами в 2012 году снизились до 3% в физическом выражении и в 2013 году останутся низкими;
• Количество ларьков и павильонов, торгующих продовольственными товарами, после введения запрета на продажи пива и в преддверии запрета продаж табачных изделий резко сокращается: так, с начала 2013 года закрыто более 30 тыс. киосков и павильонов.
• Объем продаж товаров под СТМ в сетях FMCG в 2012 году превысил 230 млрд. руб. и вырос более чем на 30%, причем ритейлеры задумываются о формировании долгосрочных отношений с поставщиками, понимая, что текущая модель взаимодействия, приоритетом в которой является цена изживает себя.
Савельева Кристина
Отдел продвижения
ИА "INFOLine"