Дорогие читатели! Рады представить вам шестой номер журнала «ЛОГИСТИКА» в 2025 г., на страницах которого немало актуальных материалов. В свежем выпуске наш постоянный партнер компания COMITAS представляет инновационное решение, продиктованное дефицитом складских площадей и сложностями с подбором персонала, – высотный автоматизированный самонесущий «Склад COMITAS».
Планомерная работа последних месяцев над улучшением качества контента журнала «ЛОГИСТИКА» принесла свои результаты – количество подписчиков на новости редакции превысило 2000 человек. Согласно статистике, читатели чаще всего интересуются новостями о выходе свежих выпусков «Логистики», проведении отраслевых деловых мероприятий, рейтингами и аналитикой.
Дорогие читатели! Приближается к концу первое полугодие, а значит, на страницах пятого выпуска журнала вас ждет немало полезных аналитических материалов, посвященных рынкам складской недвижимости, грузоперевозок и др.
Специалисты ИА INFOLine подвели предварительные итоги 2012: 130 крупнейших по обороту FMCG-сетей в 2012 году открыли более 4 тыс. магазинов форматов и их совокупная торговая площадь увеличилась на 1,75 млн кв. м (рекордный показатель за всё время развития розничной торговли России) до общей торговой площади 11,5 млн кв. м. Наметились первые тренды 2013 года:
• Доля 8 крупнейших сетей FMCG ("Х5 Retail Group", "Магнит", "Ашан", "Метро", ГК "Дикси", "О'Кей", "Лента", "7 Континент") на рынке продовольственных товаров России выросла с 16 до 18% и к концу 2013 года превысит 20%
• Темпы роста оборота розничной торговли продовольственными товарами в 2012 году снизились до 3% в физическом выражении и в 2013 году останутся низкими;
• Количество ларьков и павильонов, торгующих продовольственными товарами, после введения запрета на продажи пива и в преддверии запрета продаж табачных изделий резко сокращается: так, с начала 2013 года закрыто более 30 тыс. киосков и павильонов.
• Объем продаж товаров под СТМ в сетях FMCG в 2012 году превысил 230 млрд. руб. и вырос более чем на 30%, причем ритейлеры задумываются о формировании долгосрочных отношений с поставщиками, понимая, что текущая модель взаимодействия, приоритетом в которой является цена изживает себя.
Савельева Кристина
Отдел продвижения
ИА "INFOLine"