Сегодня в «Тимирязев Центре» стартовала выставка технологий и ИT-решений для модернизации производства и логистики ReIndustry Expo. Мероприятие ориентировано на CEO и собственников бизнеса, директоров по логистике, производству и ИT, которые запланировали обновление инфраструктуры предприятия. Это первый в России проект, проходящий в формате испытательного полигона с живой демонстрацией новейших технологий.
Дорогие читатели! Рады представить вам шестой номер журнала «ЛОГИСТИКА» в 2025 г., на страницах которого немало актуальных материалов. В свежем выпуске наш постоянный партнер компания COMITAS представляет инновационное решение, продиктованное дефицитом складских площадей и сложностями с подбором персонала, – высотный автоматизированный самонесущий «Склад COMITAS».
Планомерная работа последних месяцев над улучшением качества контента журнала «ЛОГИСТИКА» принесла свои результаты – количество подписчиков на новости редакции превысило 2000 человек. Согласно статистике, читатели чаще всего интересуются новостями о выходе свежих выпусков «Логистики», проведении отраслевых деловых мероприятий, рейтингами и аналитикой.
Логистический оператор «Fplus Логистика» и компания-разработчик «ЭвоКарго» заключили контракт на расширение сервиса автономной логистики.
Флот автономных электрогрузовиков Evocargo N1 начал ежедневные круглосуточные перевозки компьютерной техники и портативной электроники на территории логистического комплекса ПНК «Валищево» в Подмосковье. Впервые автономный транспорт Evocargo начал использоваться в компании в 2022 году.
Инновационный транспорт работает на базе автопилота пятого поколения и не имеет ни кабины, ни привычных органов управления в виде руля и педалей. Технологии искусственного интеллекта и комплексные сенсорные системы позволяют грузовикам безопасно и эффективно ездить среди других транспортных средств и сотрудников предприятия. Многочисленные оптические и ультразвуковые датчики обеспечивают полный круговой обзор, позволяя робогрузовику точно определять своё положение, планировать безопасную скорость и мгновенно реагировать на изменения в окружающей среде. Благодаря роботизированному электротранспорту снижаются издержки на техобслуживание автопарка, исключаются расходы на топливо и риски человеческого фактора в логистике.
«За три года сотрудничества с «ЭвоКарго» мы на практике убедились в надежности и экономической эффективности автономных электрогрузовиков. Автоматизация внутрискладских перевозок позволяет обеспечивать круглосуточную обработку грузов и повысить безопасность на территории комплекса за счет устранения человеческого фактора в рутинных процессах. Масштабирование проекта стало логичным развитием партнерства с «ЭвоКарго» и очередным шагом к внедрению современных технологий в логистике», — прокомментировали в компании «Fplus Логистика».
«Автономные технологии целиком меняют характер транспортировки груза: они позволяют сменить фокус с человеческого участия в процессах на автоматизацию, положительно влияя на финансовую эффективность работы компании. Роботизированная логистика это уже доказанно работающее решение насущных бизнес-задач — от снижения издержек до обеспечения стабильности операций», — прокомментировал Василий Жуков, заместитель генерального директора-коммерческий директор «ЭвоКарго».
Новый этап партнёрства «ЭвоКарго» и «Fplus Логистики» развивается на фоне всё более широкого использования технологий автономной логистики во многих сферах – от дистрибуции до промышленных предприятий.