В апреле 2025 г. на 88 году жизни скончался бывший сотрудник журнала «Тара и упаковка», ответственный редактор первого издания межотраслевого журнала «Логистика» (1997–2007 гг.) Генрих Сергеевич Шишкин. Именно у него во второй половине 90-х гг. родилась идея создания журнала «Логистика». При этом еще в конце 80-х гг.
Дорогие читатели! Представляем вашему вниманию четвертый номер журнала «ЛОГИСТИКА». По традиции в апрельском выпуске мы подводим итоги TransRussia | SkladTech 2025. В этом году выставка собрала рекордное число экспонентов и свыше 30 000 посетителей.
С 18 по 20 марта 2025 г. в Москве на площадке МВЦ «Крокус Экспо» состоялась 29-я Международная выставка транспортно-логистических услуг, складского оборудования и технологий TransRussia | SkladTech 2025. Вне всякого сомнения, выставку этого года можно признать очень продуктивной. За 3 дня выставки стенд нашего журнала посетили много новых потенциальных читателей и партнеров.
Представители концерна «Газпром» обратились к российскому президенту Владимиру Путину с предложением дать правительству поручение о подготовке проекта газификации автотранспорта в стране.
Автор: Виталий Бельский, старший консультант Frost & Sullivan
«Без государственной поддержки эффективное развитие рынка автомобилей на метановом топливе маловероятно. В целом, для развития этого сегмента автомобильного рынка необходимо позитивное влияние нескольких факторов - от низких цен на газ (относительно бензинового и дизельного топлива), позволяющих окупить высокую стоимость покупки автомобилей на метановом топливе (которые стоят в среднем на €3,000 больше, если речь идет о заводской установке), до развитой сети газозаправочных станций. Что касается России, то исходя из опыта европейских стран, для того, чтобы рынок начал развиваться, необходимо до 3,000-3,500 газозаправочных станций по стране, доступных для владельцев таких автомобилей, что, конечно, повлечет за собой необходимость огромных инвестиций и поддержки государства. Исходя из запасов газа в России, рынок автомобилей на метановом топливе (метан - CNG - как моторное топливо более экологиченое, чем сжиженный углеводородный газ - LPG), может стать привлекательным для европейских производителей автомобилей, а более высокие объемы рынка помогут снизить довольно высокую цену на такой автомомобиль».