

Дорогие читатели! Рады представить вам одиннадцатый выпуск журнала в 2025 г. В номере много актуальных и полезных материалов, которые, надеемся, не останутся без внимания.
Научно-практический журнал «ЛОГИСТИКА» официально включен в «Белый список» Российского центра научной информации (РЦНИ). Это значит, что экспертное сообщество подтвердило качество научных публикаций и актуальность исследуемых нашим изданием вопросов.
Президиум Высшей аттестационной комиссии (ВАК) при Министерстве науки и высшего образования Российской Федерации выпустил рекомендацию, согласно которой председателям диссертационных советов при приеме диссертаций к защите нужно проверять количество работ, опубликованных соискателями ученой степени – выпускниками аспирантуры. Рекомендация обусловлена требованиями Постановления Правительства РФ № 842 от 24.09.2013.
Представители концерна «Газпром» обратились к российскому президенту Владимиру Путину с предложением дать правительству поручение о подготовке проекта газификации автотранспорта в стране.
Автор: Виталий Бельский, старший консультант Frost & Sullivan
«Без государственной поддержки эффективное развитие рынка автомобилей на метановом топливе маловероятно. В целом, для развития этого сегмента автомобильного рынка необходимо позитивное влияние нескольких факторов - от низких цен на газ (относительно бензинового и дизельного топлива), позволяющих окупить высокую стоимость покупки автомобилей на метановом топливе (которые стоят в среднем на €3,000 больше, если речь идет о заводской установке), до развитой сети газозаправочных станций. Что касается России, то исходя из опыта европейских стран, для того, чтобы рынок начал развиваться, необходимо до 3,000-3,500 газозаправочных станций по стране, доступных для владельцев таких автомобилей, что, конечно, повлечет за собой необходимость огромных инвестиций и поддержки государства. Исходя из запасов газа в России, рынок автомобилей на метановом топливе (метан - CNG - как моторное топливо более экологиченое, чем сжиженный углеводородный газ - LPG), может стать привлекательным для европейских производителей автомобилей, а более высокие объемы рынка помогут снизить довольно высокую цену на такой автомомобиль».