Дорогие читатели! Представляем вашему вниманию четвертый номер «Логистики» за 2024 год. На его страницах мы подводим итоги выставки TransRussia | SkladTech 2024, состоявшейся с 19 по 21 марта в «Крокус Экспо». Организаторы и гости мероприятия утверждают, что выставка год от годы бъет новые рекорды по посещаемости и совершенствует свою деловую программу.
С 28 по 31 мая в МВЦ «Крокус Экспо» состоится главная премьера логистической отрасли – международная выставка логистики, транспорта, складской техники и оборудования Logistika Expo (Павильон № 1, залы 1 и 4). Выставка пройдет на одной площадке с такими лидерами отрасли, как выставка строительной техники и технологий СТТ Expo, выставка коммерческой техники и технологий СOMvex, выставка запчастей, послепродажного обслуживания и сервиса СТО Expo.
Дорогие читатели! Представляем вашему вниманию третий номер за 2024 год. В преддверии выставки TransRussia мы постарались сделать его максимально полезным и содержательным.
Азия возглавит массовое внедрение этого стандарта, в то время как западные рынки сосредоточатся на использовании 5G в системах автономного вождения
МОСКВА – 29 июля 2015г. - Мир вскоре увидит стандарт 5G, который представляет собой комбинацию уже существующих технологий (2G, 3G, 4G, Wi-Fi). Ожидается, что новый стандарт обеспечит увеличение охвата, доступности и плотности сети. Ключевым преимуществом 5G является более быстрое соединение, поэтому он откроет новые возможности для автономных транспортных средств, межмашинных коммуникаций (M2M), а также Интернета вещей. Кроме того, он будет использоваться для обновлений по радиоканалу (OTA), поскольку 3-й и 4-й уровни автоматизации требуют обработки большого количества данных в режиме реального времени. Благодаря 5G ОТА-обновления смогут улучшить качество обслуживания клиентов и сэкономить средства, затрачиваемые на повторные вызовы.
По данным нового исследования Frost & Sullivan «Глобальное внедрение стандарта 5G в автомобилях» (The Global Advent of 5G in Cars), страны Азии, такие как Южная Корея и Япония, будут лидерами рынка по степени коммерциализации 5G, оставив позади своих американских и европейских коллег. Благодаря широкому распространению стандарта связи четвертого поколения (LTE) в Азии — около 63% в Южной Корее и 44% в Японии — можно предположить, что имеющаяся инфраструктура сможет без труда поддерживать 5G.
Ожидается, что крупные поставщики услуг связи развернут пилотный проект 5G на Олимпийских играх в Токио и на Чемпионате мира по футболу в России в 2018 г. Между тем, азиатские компании, такие как NTT , DoCoMo, Huawei и SKT, заключили ряд партнерских соглашений с целью тестирования стандарта 5G в различных полосах частот и выявления его потенциала.
«Самая сложная задача для поставщиков сетевых услуг — добиться полного охвата 5G с задержкой менее одной миллисекунды, — отмечает старший аналитик исследовательского департамента транспортной промышленности Frost & Sullivan. — Таким образом, поставщикам сетевых услуг придется подождать до более широкого распространения сетей 5G, когда бесперебойное соединение можно будет гарантировать как в оживленной городской среде и на объектах с развитой инфраструктурой, так и в маленьких городах».
Поскольку коммерческое применение высокоавтоматизированных автомобилей, как ожидается, начнется не ранее 2020 г., 5G будет движущей силой в таких областях, как машинное обучение, тормоза/рулевое управление, интеграция ECU, сверхточный GPS и сбор данных с разных датчиков. 5G также будет способствовать распространению портативных устройств, например смарт-очков и смарт-часов, и активному внедрению функций дополненной и виртуальной реальности в автомобилях.