Планомерная работа последних месяцев над улучшением качества контента журнала «ЛОГИСТИКА» принесла свои результаты – количество подписчиков на новости редакции превысило 2000 человек. Согласно статистике, читатели чаще всего интересуются новостями о выходе свежих выпусков «Логистики», проведении отраслевых деловых мероприятий, рейтингами и аналитикой.
Дорогие читатели! Приближается к концу первое полугодие, а значит, на страницах пятого выпуска журнала вас ждет немало полезных аналитических материалов, посвященных рынкам складской недвижимости, грузоперевозок и др.
В апреле 2025 г. на 88 году жизни скончался бывший сотрудник журнала «Тара и упаковка», ответственный редактор первого издания межотраслевого журнала «Логистика» (1997–2007 гг.) Генрих Сергеевич Шишкин. Именно у него во второй половине 90-х гг. родилась идея создания журнала «Логистика». При этом еще в конце 80-х гг.
Специалисты АО «Галичский автокрановый завод» (входит в Ассоциацию «Росспецмаш») модернизировали серию 25-тонников КС-55713-В-4 с четырехсекционными овоидными стрелами длиной 31,0 м.
На автокранах установлен новый прибор безопасности ОГМ-240. Увеличены грузовысотные характеристики за счет добавления противовесов массой до 6 тонн (0+1,5+1,0/4,5). Противовесы являются дополнительной опцией и унифицированы с серией 32-тонников КС-55729-В-3.
Автокраны серии КС-55713-В-4 дополнительно оснащаются высоконагруженным гуськом длиной 9,0 м грузоподъемностью 4 тонны. Он выступает в качестве полноценной секции стрелы. Высота подъема крюка с использованием гуська достигает 40,4 м, вылет 37,0 м.
На технике установлено сцепное устройство для буксировки прицепа. Модель КС-55713-1В-4 на шасси КАМАЗ-65115 (6х4) буксирует прицеп массой до 14 тонн, модель КС-55713-5В-4 на шасси КАМАЗ-43118 (6х6) – массой до 12 тонн. Прицеп удобен для перевозки полного набора противовесов в составе автокрана, при этом нагрузки на оси и длина автопоезда соответствуют нормативным показателя.
Также автокраны оснащаются видеокамерой для наблюдения за намоткой каната, вторым отопителем в кабине крановщика, маслоохладителем.