

Дорогие читатели! Рады представить вам одиннадцатый выпуск журнала в 2025 г. В номере много актуальных и полезных материалов, которые, надеемся, не останутся без внимания.
Научно-практический журнал «ЛОГИСТИКА» официально включен в «Белый список» Российского центра научной информации (РЦНИ). Это значит, что экспертное сообщество подтвердило качество научных публикаций и актуальность исследуемых нашим изданием вопросов.
Президиум Высшей аттестационной комиссии (ВАК) при Министерстве науки и высшего образования Российской Федерации выпустил рекомендацию, согласно которой председателям диссертационных советов при приеме диссертаций к защите нужно проверять количество работ, опубликованных соискателями ученой степени – выпускниками аспирантуры. Рекомендация обусловлена требованиями Постановления Правительства РФ № 842 от 24.09.2013.
Сегодня на верфи STX Offshore & Shipbuilding в Чинхэ (Южная Корея) прошла церемония имянаречения газовоза ледового класса «Великий Новгород». Судно построено по заказу Совкомфлота под контракт с Газпромом. Как рассказали SeaNews в Совкомфлоте, «Великий Новгород» начнет работу в интересах Газпрома на следующей неделе, второй газовоз серии, «Псков» – в сентябре.
«Великий Новгород» — газовоз типоразмера Atlanticmax с грузовой системой мембранного типа вместимостью 170,2 тыс. куб. м, ледовый класс Ice2. Судно оснащено оснащен трехтопливной дизель-электрической силовой установкой, способной работать на СПГ, мазуте или газойле. Танкер может быть использован для транспортировки газа в условиях круглогодичной навигации практически со всех существующих в мире СПГ терминалов, в том числе с первого российского СПГ терминала в Пригородном (проект Сахалин-2), а также с будущего терминала Владивосток СПГ.
Как отметил, выступая на церемонии имянаречения, генеральный директор Совкомфлота Сергей Франк, флот компании на данный момент насчитывает 11 газовозов, еще три, включая «Псков», должны быть поставлены в 2014-2015 годах. Для Газпрома «Великий Новгород» станет пятым газовозом – напомним, три LNG танкера зафрахтованы у греческой Dynagas.
SeaNews